3 часть

452 27 11
                                    

выходя из столовой, они направились к главному входу. руслан плелся за даней и еще парой человек, потому что еще не может ориентироваться в этой психушке. вдруг пройдя чуть по коридору даня резко повернул голову влево и остановился, смотря на стену. руслан остановился рядом с даней, тоже смотря на стену, пытаясь понять, в чем дело.

р: ты чего?
д: откуда кровь на стене?
р: так нету же ничего?
д: ты не видишь?
р: нет..
д: блять.. ладно.

даня пошел дальше, за ним пошел и руслан. когда они встали в очередь за таблетками, даня почесал затылок и не с того не с сего начал что то говорить руслану.

д: эта женщина, которая таблетки раздает, ее бабушка раньше здесь же работала, но только это не психбольница была, а санаторий. она говорила о том, что люди, по прибытию, начали с ума сходить. кто то по ночам ходил, хотя раннее с ними такого не случалось, самые добродушные люди в этом месте становились злыми и тревожными, на одного гостя упал тяжелый шкаф, хотя за счет его веса он не мог упасть просто так.
р: ого.. откуда ты это все знаешь?
д: я с этой женщиной подружился и она мне все рассказала. она сама видела и слышала, как по ночам, кто то как будто по коридору ходит, а когда ходила, чтоб посмотреть, никого не было. один из санитаров устроил скандал, потому что увидел высокую черную фигуру, не похожую на человека, которая пыталась его убить, но ему никто не поверил и даже наоборот, его закрыли в этой же психушке. он часто одевался в санитара и говорил, что он тут работает, пытался даже принять сюда одну из новых пациенток, но другие санитары быстро его заметили и закрыли обратно в палате. долго он не продержался. его через несколько дней нашли в этой же палате, но причина смерти не была установлена.
р: стремно как то
д: главное здесь-не выходить по ночам и иметь хорошие отношения со всеми
р: а почему ты был один?
д: не знаю. я... - даня снова замолчал, начиная смотреть в одну точку - о чем я говорил?
р: все хорошо, не о чем

руслану даня показался очень хорошим другом и он стал меньше переживать за то, что с ним будут проблемы, как с соседом по комнате. наконец очередь дошла до дани за приемом таблеток, а затем и до руслана.
далее они пошли к себе в палату на сон час. руслану было тяжело заснуть на новом месте, еще он не очень любил спать днем, но пришлось. даня уснул быстро, хоть и какое то время разговаривал о чем то во сне. руслан наблюдал за спящим соседом и думал, что же ему дальше делать. делать вид, что он не болен, чтобы его выпустили раньше? наверное. руслан смог уснуть только где то за 10 минут до подъема, но быстро проснулся от того, что его кто то будил.

психбольница //кашенцовыМесто, где живут истории. Откройте их для себя