на утро руслана вновь некому было будить и он встал только от голоса санитарки, которач будила его... тряпкой.
р: ай , ай , я встал
с: БЫСТРЕЕ МОЖНО ВСТАВАТЬ? ПОШЕЛ В СТОЛОВУЮруслан встал, не успев проснуться, поэтому по пути пытался вернуться в реальность, что с просонья удавалось так себе, так еще и санитарка сзади подгоняла..но настроение сразу поменялось, когда в столовой руслан взглядом зацепился за взгляд дани. они улыбнулись друг другу.. к сожалению, это все, что могли сделать сейчас ребята. но оба понимали, что вечером это изменится.
руслану было ужасно скучно и невыносимо одному выживать в этом месте. остальные для него были уж точно на голову больными людьми, с которыми не хотелось контактировать. наконец, дождавшись вечера, руслан показательно лег спать при обходе санитаров перед сном, но уже через 15 минут стоял и долбил в дверь, что бы выйти в туалет .. ему открыла уже другая, но не менее не довольная санитарка.
с: куда?
р: в туалет.
с: через 5 минут чтоб был.
р: ладноруслан поплелся в туалет, но дани еще не было. прошло пару минут и в туалет вошел даня, сразу кинувшись в объятья к руслану и поцеловав того в щеку. руслан поцеловал даню в макушку, они сели на подоконник в туалете и начал разговор даня.
д: короче.. прямо сейчас. я знаю, где находится изолятор, в который поместили илюху. а еще я могу достать ключи, я договорился с этой женщиной у главного входа, помнишь, я тебе рассказывал про нее?
р: данечка, да моя ты прелесть, я уже говорил, что обожаю тебя?
д: не говорил
р: так вот знай, я обожаю тебя.даня улыбнулся. ребята поцеловались и пошли на выход из туалета, идя сразу к главному входу. там даня пошарилсч по ящикам и достал ключи.
д: да, она их оставила там, где и обещала, пойдем.
парни пошли в коридору, как вдруг в конце коридора, откуда они только что ушли, что то с большии грохотом упало. руслан и даня не на шутку перепугались, но даня сразу " успокоил "
д: а.. похуй.. опять фантомные звуки.
р: м?
д: ну знаешь же, тут пиздец какой то творится. почему я тебе и говорил не выходить ночью в коридор.ребята прошли дальше, спустились вниз по лестнице и дошли до изолятора, где лежал илья, провернув ключом пару раз, дверь распахнулась и им представилась картина:
илья сидит у батареи напротив окна, положил голову на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
психбольница //кашенцовы
Fanfictionони пытались помочь друг другу выбраться из этого сумасшествия.