4 часть

417 22 4
                                    

на утро даня снова проснулся чуть раньше подъема, но почувствовал на себе чью то руку. было не сложно догадаться о том, что это рука руслана, ведь никого больше в их палате быть не могло. даня лежал спиной к руслану, а тот его сзади приобнимал. рыжему было комфортно лежать в таком положении, но все же нужно было вставать и будить своего нового друга. убрав аккуратно руку руслана, кашин встал с кровати и потянулся, затем пробормотав себе что то и почесав нос, повернулся к кровати, чтобы начать будить и увидел, мило сопящего во сне руслана. смотря на эту картину, даня улыбнулся и нагнулся над  беззащитным телом шатена, осторожно дотронувшись до него рукой.

д: рус, вствай, скоро будить придут
р: мм, еще минутку
д: не спии, я не хочу, чтоб тебя били
р: да ладно встаю - садясь на кровать , почесав щеку, ответил руслан - а сколько времени еще?
д: точно не знаю, но я обычно просыпаюсь за 5-10 минут до подъема
р: бляять, зачем вообще будят так рано
д: так везде

вдруг ребята услышали щелчок в двери, дверь распахнулась и в палату ввалилась полненькая санитарка.

с: подъем и на завтрак
р: мы уже встали
с: ЗАМОЛЧИ

руслан вопросительно посмотрел на эту санитарку и не понимал, как он смог вызвать агрессию у санитарки одной лишь фразой и то совершенно безобидной.

с: БЫСТРЕЕ ИЗ ПАЛАТЫ ВЫХОДИМ, ЧТО ВСТАЛИ? ТЫ ТЕМ БОЛЕЕ, ДАНИИЛ ИЛИ КАК ТАМ, ТЫ ТУТ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, БЫСТРО ПОШЕЛ В СТОЛОВУЮ, А НЕ СТОЙ И ГЛАЗАМИ ХЛОПАЙ

даня вздрогнул от того, что санитарка резко начала кричать и хотел было увернуться от удара, но удара к счастью не последовало.
руслан лениво встал с кровати и вышел за даней из палаты, в сопровождении санитарки дойдя до столовой. на завтрак давали кашу , хлеб с маслом и чай. такой завтрак руслану был по душе, ведь он питался так и дома, как и дане. оба поели очень быстро и хотели уже пойти за таблетками к главному входу, но путь им преградила та самая санитарка.

с: а ну сели на место.
р: так мы поели уже?
с: ах ты паскуда - следом со всей силы она дала руслан пощечину, от чего тот сморщился от боли, прикрывая ладонью красную от удара щеку - сели я сказала. пойдете со всеми.

руслан послушно сел на свое место и рядом с ним сел даня.

д: ты лучше помалкивай, когда санитары что то говорят, но не задают вопроса. особенно с этой злой теткой
р: обращаются как с животными, хотя я даже не болею не чем. я играл играл, а меня резко в этом обезьянике закрыли- все еще потирая щеку и окидывая злым взглядом санитарку, сказал чуть шепотом руслан
д: тебе сильно больно? - даня убрал руку руслана, чтобы посмотреть на его щеку, затем посмотрел прямо в глаза руслану
р: нет, уже не больно почти- смотря взаимно в глаза дани, ответил руслан.

психбольница //кашенцовыМесто, где живут истории. Откройте их для себя