19 часть ( конец )

313 23 34
                                    

утро. парни проснулись по будильнику. даня достал с тумбочки телефон и привычными действиями выключил его, остановив пищащий звук и положив телефон себе на грудь, начинал просто смотреть в потолок. ему невольно вспоминался весь вчерашний вечер и становилось безумно стыдно перед рядом лежащим русланом.

р: доброе утро, родной- начал руслан, приобнимая даню одной рукой, ложась ему на плечо
д: доброе, руся..
р: ты чего такой с утра уже расстроенный?
д: прости еще раз за вчерашнее.. не знаю, что на меня нашло..
р: а.. да я и не злился на тебя, правда
д: я все равно вину перед тобой чувствую
р: да забей, дань, было и было, все мы люди и у всех разные характеры. если ты сильно ревнивый, то я постараюсь предотвратить это и не давать тебе поводов для ревности..
д: и опять ты мне все прощаешь, как ты наверное уже устал от меня..
р: не говори ерунды, я не капли от тебя не устал, я люблю тебя
д: и я тебя люблю, руся - сказал даня, чмокнув руслана в макушку.
р: сейчас поедем в твою школу за документами.
д: а уроки? ты не пойдешь сегодня?
р: пропущу денек, чтобы помочь тебе. зато уже завтра мы пойдем с тобой в один класс
д: спасибо) - ответил даня, улыбнувшись

парни умылись, позавтракали, оделись, в общем то утренняя рутина особенно не отличалась от всех. на улице лил дождь, но зонта у них не было, поэтому, быстро добежав до остановки, они забежали под крышу и стали ждать автобуса. народу было прилично, все ехали на работу, кто на учебу и типичные бабушки-пенсионерки стояли с огромными баулами всякой ерести. даня обнял руслана, дабы согреться от холодного дождя и конечно же руслан обнял его в ответ. через пару минут подъехал их автобус, он был достаточно пустой, поэтому для всех хватило места в нем, уступать не кому не пришлось. парни сели рядом на двойное сидение и даня достал свои наушники, протянув один руслану. они включили музыку и стали наблюдать за маленькими капельками на стекле автобуса, стекающими вниз и сливающимися с другими капельками, образуя более большие капли. руслан положил голову дане на плечо, достал телефон и написал классному руководителю, что будет отсутствовать на уроках сегодня по " семейным причинам ". даня смотрел в экран телефона руслана и сразу заулыбался.

д: по семейным?) - сказал он с улыбкой
р: а ты не семья что ли? мы счастливая семейная пара- ответил руслан, посмотрев в глаза дане и выключив телефон

даня на это узмыльнулся, ничего не ответив, положил свою голову на голову руслана и прикрыл глаза. руслан тоже прикрыл глаза и уже оба стали ждать приезда, слушая музыку.
даня забрал документы со своей школы, подписав заявление об отчислении и вдвоем они поехали обратно в школу руслана, чтобы подать документы и доучиваться 9-ый класс вместе. руслан проводил даню до кабинета директора, так как сам даня особо здесь не ориентировался и встав напротив, начал смотреть то на кабинет, то на документы, которые он все это время сжимал в руках, не решаясь постучаться.

🎉 Вы закончили чтение психбольница //кашенцовы 🎉
психбольница //кашенцовыМесто, где живут истории. Откройте их для себя