по городу все чаще и чаще стали появляться объявления о пропаже ребенка из детского дома. на всех этих объявлениях светились фото ильи и его имя. их как то раз заметили даня и руслан, когда гуляли по городу.
д: вот, поэтому я уставший постоянно.
р: стой, дань, смотри каруслан срывает со столба листок и протягивает дане. даня внимательно прочитывает надписи на листке и испуганно полнимает глаза на даню.
д: а если они его найдут?
р: либо вернут в больницу, либо закроют в детском доме
д: мы же не позволим им этого сделать?
р: постараемся, но кто будет слушать двух пятнадцатилетних подростоков? мы-дети.
д: блять, рус..
р: спокойно. надо набрать илье.
д: окруслан вытащил из кармана штанов свой телефон и быстрыми движениями пальцев набрал номер ильи. пошли гудки. спустя секунд 10 трубку взял илья. на другом конце прозвучал заспанный голос общего друга парней.
и: ало?
р: илья, я тебя разбудил? прости. тут дело важное.
и: что случилось?
р: по всему городу начали появляться листовке о твоей пропаже.
и: тебе сказали позвонить поэтому номеру и вернуть в руки хозяина?
р: да илья блять, мы за тебя же переживаем
и: успокойся, руслан, они не найдут меня. я спать.
р: ну и придурок. спокойной ночи.
и: и вам.
* звонок завершен *
д: ну чо он?
р: ему похуй.
д: ладно, пойдем ко мне, позже решим с ильей, раз ему похуй
р: пойдем.руслан пошел с даней к нему домой. сегодня шатен должен был оставаться у данилы с ночевкой, а илья один оставался у бабушки руслана.
зайдя в квартиру, пара сразу отправилась спать. раздевшись, оба легли в кровать, обнявшись.д: сладких снов, кот
р: сладких - ответил руслан, поцеловав даню в лоб.уснули..
02:34 , друзей разбудил звонок, поступивший на телефон руслана.д: рус, кто это?
р: не знаю.. - ответил руслан, взяв с тумбочки телефон, посмотрев в экрн и пытавшись спросонья разглядеть надпись на телефоне. - илья?руслн взял трубку.
р: ало?
и: руслан.. за мной приехали. они везут меня обратно в детский дом.
р: БЛЯТЬ ИЛЬЯ, Я ЖЕ ГОВОРИЛ ТЕБЕ.
и: чо мне делать...
р: понятия не имею, главное, чтоб тебя не вернули в больницу, оттуда ты больше уже точно не выберешься.
и: сука.
р: жди.
* вызов завершен *
д: что опять случилось?
р: его забрали опять.
д: да ебать.
р: собирайся , дань, поедем за ним.
д: пиздец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
психбольница //кашенцовы
Fanficони пытались помочь друг другу выбраться из этого сумасшествия.