6 часть

357 19 6
                                    

На утро даня вновь проснулся чуть раньше подъема и хотел было разбудить руслана, но как только он встал и поднял голову в сторону кровати руса, то увидел, что тот уже не спит.

д: о, ты уже проснулся?
р: мг
д: режии выработался?
р: хз, отвали
д: что случилось? что за ответки? ты обиделся на меня?
р: отъебись

даня начал серъезно нервничать из-за ответов руслана, ведь вроде как они не ругались, да и что мог сделать рыжий шатену, чтобы тот резко начал холодно с ним общаться?
пара секунд раздумий, даня залипает на стену и вновь возвращает взгляд на руслана, но видит, что тот мирно спит под теплым одеялом и нет ни одного намека на то, что пару мгновений назад он бодорствовал. осознав, что это снова были галлюцинации, даня сел обратно на свою кровать и начал рыдать. руслан услышал сквозь сон всхлипы и резко встал, продрав через силу глаза.
руслан заметил расстроенного даню, вскочил с кровати сел рядом с ним, слегка приобняв.

р: что случилось, дань?
д: я заебался.
р: опять голоса, глюки или что?
д: глюки. за что мне это, руслан? нахуй я родился вообще.. что бы вот это все терпеть?

руслан сильнее прижал даню к себе, начиная его утешать.

р: ну все все, дань, успокаивайся. скоро санитары придут и будет плохо. плакать нельзя.

руслан вытер с лица дани слезы рукавом свокй пижамы и вновь того приобнял, как вдруг услышал щелчок двери и отстранился от друга. в комнату вошла уже другая санитарка, по мнению дани, более спокойная, чем прошлая.

с: подъем и на зватрак!

на этот раз руслан выучилсяна ошибках и не слова не сказал санитарке, опасаясь той же реакции, что и от прошлой.
двое встали с кровати и поплелись в сторону выхода, медленно перебирая ногами в сторону столовой. сегодня на завтрак вновь была каша.

р: блять, манка
д: ты манку не ешь?
р: только мамину. у нее эта каша без комков получается, а тут в общей огромной кастрюле на отъебись наварят на скорую руку и никто не будет сидеть и полчаса комки разминать, бее
д: ну да, ты прав. да я что то тоже не очень это хочу.
р: тогда по бутеру с маслом и придумаем куда деть кашу, пока санитары не заметили?
д: да го

руслан с даней съели бутеброды и начали думать.

р: слушай, у мя идея есть
д: ну?

психбольница //кашенцовыМесто, где живут истории. Откройте их для себя