это утро было для пары необычным. они впервые за долгое время вернутся в школу. типичные школьные будни, домашка, оценки, странные разборки, контрольные, курилки в школьных туалетах.. от всего этого веяло особым вайбом, но и так же нагоняло тоску и вызывало раздражение. мирно спящие даня и руслан проснулись от нудного звонка будильнка.. о да, как они давно этого не слышали.
р: блять, дань, выключи его нахуй, я щас головой биться начну.
д: да все все - сказал даня, нажав на экран телефона, что быстро остановило пищащий звук
р: готов к школе?
д: не особо.. я еще и без тебя буду, вообще тоска
р: да ладно тебе, в школе весело. вечером расскажем друг другу что нибудь интересное
д: мгм..даня начал вставать с кровати, потирая сонные глаза. <школа...> как же давно он там не появлялся и лучше бы не возвращался туда вообще. у дани не было там друзей , он наврал руслану, что бы тот не переживал за него, поэтому ему не хотелось идти вдвойне. но деваться было некуда, ибо образование, хоть и среднее, но нужно было получать, поэтому тот медленным шагом поплелся к выходу из спальни, пока его не окликнул руслан.
р: дань, стой, пошли вместе умываться
эта фраза немного подняла настроение дане, хоть собираться он будет не один. вместе они открыли воду, оттуда полилась горячая вода, руслан, не подумав, сразу сунул пол струю воды руки, от чего обжжегся и в миг отдернул руки к себе, начиная шипеть от боли.
д: ты дурной? воду пробуют сначала
р: да я не подумал..
д: больно?
р: нормально так
д: щя, включу холодную, чтоб боль прекрктиласьданя выключил горячую воду, включив на полную холодную. руслан сунул под струю руки и боль начала потихоньку уходить.
д: проверяй в следующий раз, давай поцелую
руслан протянул руки дане, тот поцеловал их, в знак того, чтобы они быстрее перстали болеть. затем начал настраивать теплую воду, для того, чтобы можно было умыться.
умыв свои заспанные, еще не проснувшиеся лица, парни начали чистить зубы, время от времени поглядывая на друг друга. руслан сунул щетку в рот и выдавил себе на палец немного пасты, дотронувшись этим пальцем до носа дани.р: ехехкхк
д: смешно тебе?
р: да) - с хитрой улыбкой ответил руслан.даня сунул свою щетку себе в рот, придерживая ее щекой, надавил себе на руку побольше пасты и ударил этой рукой руслану по лбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
психбольница //кашенцовы
Fanfictionони пытались помочь друг другу выбраться из этого сумасшествия.