2 Глава (1 часть)

5.9K 74 8
                                    

"Кристиан! Нет!" 

Мы в больнице. Кристиан в коме уже 5 часов после автомобильной аварии. Я не нахожу себе места, потому что меня к нему не пускают.  

Каррик, Грейс, Миа, Элиот все здесь, в больнице. Все волнуются за него, а он не может принять любовь. Он не виноват в этом, это все его прежняя жизнь. Я не должна была отталкивать его. Все в этом мире такое хрупкое. 

Слезы снова ручьем потекли по моему лицу. Это все моя вина.  

-Ана, милая, не плач. -Грейс подошла и положила руку на мое трясущееся от слез лицо.

-Это..Это все моя вина, Миссис Грей. Кристиан он был ни в чем не виноват, пытался обезопасить меня, а я...-голос снова задрожал и ком подкатился к моему горлу, -а сейчас он не со мной. Это убивает. Почему он не рядом со мной? -у меня началась истерика. Грейс подняла мое лицо за подбородок и посмотрела в мои глаза добрым, любящим, мудрым взглядом, которым обладает только она. 

-Ана, те, кто любят нас, всегда с нами, ты можешь найти их вот здесь, -она положила ладонь на место, где билось мое сердце, -Он всегда рядом с тобой, Ана. Он ни за что на свете не покинет мир, в котором есть ты. Он упрямец. Прости его Ана. 

-Я уже не злюсь на него, но злилась. Я люблю его! Но простит ли он меня? -я опустила взгляд на свои скрещенные пальцы и задумалась. 

-Нужно уметь прощать и давать шанс. Все люди ошибаются. Он ненавидит себя, не тебя. Он слишком любит тебя, чтобы бросить по-настоящему. Ты говорила, что Кристиан не может понять твоей любви. Ты злилась на него, когда он подумал, что ТЫ его бросила. А когда он? Это Ты не понимаешь его любви, Ана. Поверь мне, он простит.

Дальше мы сидели в тишине. Слова Грейс - самое глубокое, что я когда-либо слышала. Она права. И это еще больше заставляет меня хотеть увидеть Кристиана и попросить у него прощения. Я бы все за это отдала. 


Я, конечно, не философ, но вот что получилось. Простите за такую короткую главу. Думаю, сегодня или завтра выйдет вторая часть. 

50 оттенков злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя