Уже 22:00, а я все еще в больнице. Все разошлись по домам, осталась лишь я. Я хочу быть рядом с ним. Грейс пыталась отправить меня домой, ссылаясь на то, что завтра на работе (а мне придется туда идти) я буду похожа на выжатый лимон. А в прочем я итак выгляжу подобным образом, терять мне нечего.
Меня впустили в палату мужа, только после небольшой операции.
Врач сказал, что риск возникновения опухоли мозга ничтожно мал, то есть вероятнее всего его не будет вообще. Ему требуется время, чтобы придти в себя. Это пытка.
Кристиан лежит на кровати, на него падает уже лунный свет, освещая полоской его прекрасное лицо. К нему присоединены множество трубок и прочего. Мой сильный, упрямый муж выглядит таким слабым, но я знаю, что это всего лишь видимость.
Я сижу рядом с ним, положив руки перед ним и опустив на них голову, думаю. Определенно о обиде на него нет и речи. Другой разговор о том, будет ли он зол на меня? Возможно да, а возможно и нет. Он непредсказуем. Но его непредсказуемость одна из 50 причин, почему я люблю его.
Сегодняшняя ситуация, близость смерти, а возможно что-то другое просто заставило меня задуматься. Как долго мы будем ссориться? Всю жизнь или возможно это просто стадия? Одно я знаю точно, несмотря на все наши ссоры, споры я хочу быть рядом с ним. С Кристианом. Да, наши мнения иногда расходятся и во многом, но мы всегда можем найти компромисс, который удовлетворит обе стороны. Возможно, жизнь в поисках компромиссов не лучший вариант, но жизнь без Кристиана - не жизнь, уже не жизнь. С ним никогда не будет скучно, потому что сам Кристиан не скучен.
"Кристиан! Очнись, прошу тебя!" -мысленно молю я его и Бога уже 3 час.
-Кристиан, я люблю тебя. Всегда буду любить. Прости меня, только очнись. Прости меня за все, я сделаю что угодно, соглашусь, только проснись! -впервые за последние 3 часа я дала слабину, слезы тихо скатывались вниз по щеке.
-Я. Поймал тебя. На слове. -хрипло и с огромным трудом, делая паузы между словами сказал Кристиан.