12 Глава.

2.7K 44 1
                                    

ROV Ана
2 недели отдыха прошли, как 2 часа и завтра мы улетаем домой, в Сиэттл. Но я хочу уговорить Кристиана найти Кейт с помощью его шпионских штучек. Знаю, я сама не в восторге от этого, но я волнуюсь, чертовски волнуюсь. Кажется, я начала понимать Кристиана в этом плане...Нет, только не это. Всё-таки я всегда буду против всего этого, но сейчас это просто необходимо.

-Черт тебя дери, Элиот! -я услышала голос мужа из его "отельного кабинета". Элиот? Кейт говорила, что это все из-за него.

Я решила немного подслушать. Знаю, это плохо и некультурно, но любопытность всегда была одной из моих главных чёрт характера.

-Да, ну? Ты искал? Если бы ты "искал", то уже давно нашёл. Что происходит? -жаль, что я не слышу другую сторону разговора. Как бы мне хотелось припереть Элиота к стенке и наконец узнать, какого черта?
-Мне жаль, что ты так считаешь. Пока. -голос Кристиана был груб, но с нотками сочувствия.

-Кристиан? -я вошла к нему в кабинет и старалась говорить как можно мягче, успокаивающе.

-Ты чего-то хотела?

-Ты говорил с Элиотом? -я села к нему на колени, обняв за шею.

-А ты подслушивала? -его глаза метали молнии. Что? С чего ему так злится?

-Не совсем. Но это не важно. Что происходит?

-Нас это не касается, Ана. Не думаю, что нам нужно лезть. Это не наше дело.

Я замерла, вглядываясь ему в глаза, стараясь найти в них хоть что-то. Не могу поверить, что он говорит такое. Он знает, что Кейт для меня, как очень близкая сестра.

-Кристиан...

-Не надо, -он прервал меня, не дав договорить, -я знаю, что ты сейчас скажешь. Не стоит. Я все понимаю, Кейт важна для тебя. Но позволь им разобраться во всем этом самим.

-Я не могу, -я встала с его колен и подошла к окну с восхитительным видом на океан. Он успокаивает.

-Мы должны оставить все это в покое и заняться собой. Я прошу тебя. -его голос звучал умоляюще, -дай им шанс найти решения самостоятельно.

Он встал позади меня, обняв. Если бы не этот разговор, то это выглядело бы очень романтично. С одной стороны, он прав, но с другой стороны нет. А если они не смогут найти это решение? Кейт упряма, как и Элиот, но я знаю, что они любят друг друга.

От автора: Спасибо за чтение и простите меня пожалуйста за то, что не выкладывала главы так долго.

50 оттенков злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя