7 Глава

3.7K 56 15
                                    

Черт, больно. Резкая боль в области головы пронзила меня. Я лежу на чем-то холодном и твердом. Где я? Воспоминания  возвращаются ко мне сквозь жгучую боль, все тело болит. И все же где я, а главное что со мной? Черт, еще Кристиан...

Сумев кое-как открыть глаза, я убедилась в том, что я одна. Я в каком-то подвале, стены из серого бетона, сырость. Ржавые трубы проходят через всю комнатку, полноценной комнатой это подвальное помещение назвать, увы, нельзя. Дверь железная, как в бункер, окон нет. 

Мне отсюда не выбраться. Паника овладевает мной, о нет, только не сейчас. Ноги трясуться, руки тоже и главное - чувство безысходности. Если со мной что-то случиться, нет, нет! 

-Прошло два часа! Она проснулась? - голоса за дверью доносяться до меня сквозь шум от шагов. Кто-то идет ко мне, черт. 

-Кретин, конечно. -их двое? Мне становиться не по себе. С одной стороны, это не предвещает мне ничего хорошего, а с другой стороны я наконец-то что-то пойму. Или же нет. 

Дверь в мой "бункер" начала медленно открываться. Жаль только, что это не правильный бункер. Он не спасет меня, а выставит для уничтожения. 

-Миссис Грей! Так рад снова вас видеть. Простите нас за такой прием, но вы должны нас понять мы торопились. -Передо мной стояли 2 здоровенных парня. Один ниже другого. Первый, тот что выше и тот, кто говорил был высокий, темнокожий и одет был как агент ЦРУ, а второй был ниже ЦРУ-парня, с голубыми глазами и каштановыми короткими волосами. 

-Где я? И что вам от меня нужно? 

-Нам? Ничего от тебя не нужно. Ты нужна не нам, а нашей..Э, нашему начальнику. -подал голос второй, за что получил пинок от старшего. Ну, по-крайней мере они так смотрятся. 

-Что? 

-Видите ли, -начал старший, -Наш начальник хочет встретиться с вами и поговорить. Вы не представляете как он важен, особенно для вашего мужа. И, возможно для всей семьи. Анастейша, вы же не хотите предстать перед Человеком в таком виде? -он выразительно указал на мою одежду и протянул зеркало. 

М-да, я действительно выгляжу отвратительно. Бледная кожа, под глазами синяки, спутанные волосы, грязная одежда, смазанный макияж.

-Встречи с кем? 

-Вы любопытны, но вы сами все узнаете. Для начала вам следует отправиться домой и привести себя в порядок, а также поговорить с вашим мужем. Встретиться с Человеком вам следует вдвоем, -эта новость почему-то стала облегчением для меня, но что-же там такого? -Мистер Грей был осведомлен, но отклонил нашу просьбу и очень некстати, возможно он послушает свою любимую женушку? Кстати, он скоро должен подъехать, а пока поешьте и подумайте. -Парень №1, кинул мне что-то наподобии булки и они оба ушли. Мда, Кристиан был и будет в бешенстве. 

50 оттенков злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя