Тот самый вечер. Я волнуюсь, чертовски волнуюсь. Все приглашены, Греи (включая Элиота), Кейт и пара друзей Миа, с которыми знакома, как Кейт, так и я.
Элиот уже давно прибыл и разговаривает с Кристианом и отцом. Они выглядят семейно напряженными, спорят с друг другом как близкие друг другу люди, а ведь так оно и есть и я рада, что Кристиан стал ближе к своей семье, а Элиот немного расслабиться перед очень неловким разговором, которое Кейт несомненно устроит.
Гости прибывают и прибывают (в основном из-за друзей Миа, Греи приехали все вместе). Но Кейт не видно. Может она и вовсе не приедет?
-Ана! - прощебетал до боли знакомый голос, чуть приглушенный шумом дверей лифта, возвещающих о прибытии нового гостя. А вот и она.
-Кейт! - на всех порах я подбежала к подруге. Только ее я хотела видеть все это время. На какой-то момент я даже забыла о цели всего этого собрания и хотела утащить ее подальше и, за коктейлем, припереть ее к стенке и расспросить обо всем, что случилось с ней, обо всем, что я пришлось пережить.
-Я так рада тебя ви..-взгляд Кейт устремился к ее бывшему возлюбленному. Я не могла понять, что значит ее взгляд. Разочарование, злость, ненависть? Нет, обиженная любовь. Она все еще любила Элиота, любила его, любит и сейчас.
Элиот был поражен увидев Кейт и, бросив недовольный взгляд на меня и Кристиана поспешил удалиться на кухню, куда успела убежать Кавана.
В комнате повисло тяжелейшее молчание, которое могло кричать и давить изнутри. Все почувствовали что-то невероятно тяжелое на своей душе, может вину? Вину за то, что позволили всему этому случится.
Из кухни не доносилось ни единого звука, ни шороха. Гробовая тишина, изредка прерывая громким шептанием Миа с друзьями.
-Простите, -сказала я, входя вместе с Кристианом на кухню, - я не хотела, чтобы получилось все так. Я думала, что вы можете помириться.
Кристиан прижал меня к себе, успокаивая.
-Да уж. -прошипела Кейт.
-Может хватит? -вспылил Элиот?
-Прости? -сказал Кристиан, вступая в разговор и, думая, что слова Элиота направлены ко мне, готовился выпустить когти и распушить свой хвост. Клянусь, это выглядело настолько забавно, что даже обиженная Кейт фыркнула, тихо смеясь. Кристиан - киска, забавно. Нужно будет как-нибудь напомнить об этом ему, но позже.
-Keep Calm, Грей. Я не вам. Кейт?
Кейт, до этого смотревшая то на меня, то на вытяжку, наконец посмотрела на него.
-Хватит? Ты ублюдок, Грей. -выпалила она.
-Я был пьян в дрызг, боже. Один секс ничего не значит. -Элиот демонстративно закатил свои глаза, выражая явное раздражение.
-Да ну?
-Ага.
-Может быть. Так какого хрена, прости, Ана, черта ты отпустил меня черт знает куда?
-А ты давала мне подсказки? Ты обрубила свои связи, посылала к чертям все мои попытки извинится, ты даже Ану игнорировала. -Элиот махал руками, взбешеный.
-Эл, понимаешь...
-Хватит, Кейти. Серьезно, хватит этих ссор. Я скотина, козел...
-And a liar, and pathetic...** -продолжила Кейт, уже смеясь.
Ну, Миссис Грей, миссия выполнена.
Ночь.
-Киска, я так рада, что они помирились. -сказала я, лёжа в постели и дразня Кристиана.
-Киска? Ты серьезно? -ответил он, отворачиваясь наконец от своего ноутбка.
-Ага, -прошептала я, улыбаясь.
-Вообще-то я хотел защитить тебя. -обиженно сказал он, подползая ко мне ближе.
-Я знаю...Мяу!
-Киска значит?
-Да. Любимый киска. -я погладила его, поцеловав.
-Я покажу тебе, какой я киска...
______________________
От Автора: Иииииии....Все! А теперь спасибо огромнейшее тем, кто терпел мои поздние (очень) проды и писал мне очень милые комментарии, письма и так далее. Напишите в комментарии, хотели бы вы видеть 3 часть, потому что этот фанфик планировался трилогией:) И подпишитесь на меня, чтобы быть уведомленным о прибытии 3 части.
Спасибо вам большое! ♥♥