ROV Ана
Наверное было бы глупо начинать с этого, но я уволилась из компании Грея. Я не могу работать с ним, мне нужно личное время. Если бы вы знали, какой скандал был по поводу этого. Я думаю, что Кристиан до сих пор в некой обиде на меня.
Последние несколько дней, недель, все, что я делаю это думаю о Кейт, Элиоте, словах Кристиана о том, что лучше не вмешиваться и дать им возможность исправить все самостоятельно. Может он прав? Может. Но поддержка, я хочу поддержать Кейт так, как это делала она. Почему она не дает мне возможности сделать это?
Телефонный звонок и вибрация, раздражающая меня, вырвали меня из раздумий. "Кто это может быть? Кристиан на совещании. "
Высвечивающееся имя удивило и испугало меня. КЕЙТ. Я не мешкая нажала на кнопку принятия звонка. Руки предательски дрожали от волнения.
-Кейт? Что случилось?
-Ана, только успокойся. Можно я немного поживу у вас? - У вас когда-нибудь было такое ощущение, будто земля уходит из под ног, а вам смешно от этого? Пожалуйста, скажите да, иначе меня заберут в психушку.
Мой психический смех напугал мою подругу.
-Ана? Все в порядке?
-Нет, не в порядке, черт побери. -вспылила я, -Кэтрин Кавана, у меня к тебе 1000 вопросов, на половину из которых даже сам Бог не сможет ответить! -да, это было слишком грубо, да слишком глупо. Но злость это то, что мы не можем контролировать, она подступает и хватает тебя за горло. На миг я почувствовала себя своим мужем. О, Грей, ты уже совсем спятила.
-Я понимаю, но мы сможем поговорить тогда, когда встретимся, Ана. Не пыли.
-Хорошо. Когда ты планируешь приехать, прилететь, приплыть, Кейт? - я постаралась вложить сарказм в это предложение, не знаю насколько никудышно это вышло.
-Смешно, миссис Грей, смешно. Сегодня вечером.
-Вечером? Но это значит, что ты...-Кавана перебила меня, в свойственной ей манере.
-Почти. Почти. А ты не хочешь посоветоваться с Кристианом? Ведь как мы знаем, особой симпатии ко мне он не питает.
-Я не думаю, что он будет против. Вернее, я думаю, что он не будет против.
-Ну, смотри, Ана. Я выдержу гнев Грея, а вот ты...