9 Глава

3.4K 57 3
                                    

-По-моему я выразился ясно, Эшли. Или вам что-то было не понятно? -от Кристиана волнами исходила злость, он был явно не рад Эшли, а тон его был по-меньшей мере раздражительным, за что получил от меня в бок.

-Кристиан, -начала Грейс cпокойным тоном, - Ты поступил не лучшим образом с этой Мисс.

-Мама! И ты туда же! -голос мужа стал более раздраженным, чем был.

-Может нам стоит поговорить? -предложила Грейс, а Эшли с энтузиазмом кивнула. Ловлю себя на мысли, что Грейс умеет иметь дело с Кристианом.

Грей смотрит на меня, как бы спрашивая: "А стоит ли?" Я киваю. Возможно, что-то прояснится.

-Хорошо. Но не больше 15 минут, у меня есть дела, да и Ана порядком устала от твоих, -указывает в сторону Эшли, -игр.

-Я сожалею. -говорит девушка, по ее тону и опущенной вниз голове понятно, что она искренне сожалеет.

Кристиан, Эшли и Миссис Грей уходят в соседнюю комнату, я захожу за ними.

-Мм, нет, детка, -Кристиан остановил меня около самой двери. Что за черт?

-Что? Почему?

-Не хочу впутывать тебя в это? -муж пожимает плечами.

-Я твоя жена!

-Знаю, подожди. -это приказ. Нежный приказ. Он целует меня в лоб и уходит, закрывая дверь.

Спустя 30 минут.

Их все еще нет, они заперлись, слышу крики, но не хочу подслушивать, не думаю, что Кристиан будет рад.

За то время, что я ждала Кристиана, я успела переодеться из вечернего наряда в более менее повседневный и немного перекусить.

Мне кажется все это странным. Кейт, ох Кейт...Слезы наворачиваются мне на глаза. Где же она? Почему все так? Все было бы проще, если бы она была рядом. Рядом со мной.

Эта Эшли, я хочу ей верить, но и Кристиан тоже прав. Как можно доверять этой девушке, мы знаем ее 5 минут.

-Пока, Кристиан. -комната кабинета Кристиана открылась и оттуда вышли Грейс и Эшли, а за ним и Кристиан. Он выглядит подавленным.

-Пока, Мам, -он целует в щечку Грейс, -Эшли, -он кивает ей. У него неприязнь к ней?

-Анастейша, была рада видеть тебя, -Грейс обращается на этот раз ко мне и я обнимаю ее.

-Я тоже была рада видеть Вас. - и это чистая правда, я всегда рада визитам Миссис Грей. Она прекрасная женщина.

Двери лифта закрываются и мы с Кристианом остаемся одни. Странное ощущения, такое чувство, будто мы не видели друг друга несколько дней. Я чувствую неожиданное влечение к этому человеку, моему мужу.

-Ана, -вдыхает он, впиваясь в мои губы. Он отдаёт мне всего себя, а я отвечаю ему взаимностью.

Он хотел меня тоже.

Я снова чувствую то, чего мне так не хватало. Его. Его тепла, его близости.

Он поднимает меня на руки, прерывая поцелуй только для того, чтобы втянуть воздух и посмотреть в мои глаза.

Завораживает.

-Ты. Красавица. Ана. -повторяет он. Каждое его слово - горячий след на моем лице. Такой чувственный.

Поднимаясь, мы одновременно избавляемся от такой ненужной сейчас преграды - одежды. Дорогие, но сейчас совсем не имеющие значения, вещи, разбросаны по всей лестнице. И нам плевать.

Оказавшись в спальне, он даёт себе волю.

Кинув, нежно, меня на кровать, он нависает сверху, снимая джинсы, а после и боксёры.

Кристиан снова начинает покрывать меня поцелуями.

-М, - из меня вырывается стон.

-Т-сс, -шепчет он, снова возвращаясь к моим губам.

-Пожалуйста, -хнычу я. Я больше не в силах терпеть эту пытку.

И он входит в меня, забывшись. Это то, чего мы хотели. Наконец-то. Забыться друг в друге, чувствовать друг друга.



50 оттенков злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя