Мисс Вэйн

7 2 0
                                    

День начался, как обычно, после уроков я отправилась к знакомству с мисс Вэйн. Дойдя до кабинета, перед тем, как войти, постучав и услышав заветное "Входите", я оказалась в небольшой комнате, которая с виду напоминала больничную палату, белые стены тому подтверждение. Напротив  меня в середине стоял небольшой дубовый стол, за которым сидела мой слушатель, на протежении полу года. Казалось, что мисс Вэйн только- только выпустилась , на вид двадцати двухлетняя девушка с нежными чертами лица, миниатюрый нос и легкий румянец на белоснежных щеках, коротко подстриденные русые волосы были красиво завиты, но отличало больше всего в ней, её глаза, карие(почти, как у половины населения нашего мира), но смотря в них, я погрузилась в некий транс, что даже потеряла нить мыслей.
Увидев меня, она улыбнувшись, сняла свой пиджак повесив его на спинку коженного кресла, все ещё улыбаясь мне, она жестом указала мне на диван, который прятался за моей спиной, в другой части комнаты.
-Итак, вы Агния Сарин, как мне известно?- присаживаясь начала разговор психотерапевт - У меня есть только чай, какой вы предпочитаете зеленый или черный?
-Да я Агния, спасибо мисс Вэйн, я очень люблю чай, а особенно зеленый!- смущенно проборматала я.- с первого впечетления мисс Вэйн, казалась доброй и прекрасной девушкой, не знаю зачем мне все де прописали эти еженедельные походы в этот не уютный кабинет, но если мне придется общаться с этой милой девушкой, то я точно бы согласилась продлить сеанс ешё на несколько месяцев, кажется в этом не уютном кабинете, уютом служила сама мисс Вэйн.
- Отлично, - поднося чашку с чаем ко мне, продолжила она- ваш зеленый, а вот я люблю черный. Вчера я ознакомилась с вашими данными, я так понимаю до вашего переезда вы ходили, к мадам Марсо? Расскажите о ней?
-Да все верно, я проходила к ней почти пол года.- вспоминая мадам Марсо, мои уголки губ против воли приподнимаются в широкой улыбке. - Забыть эту женщину было бы грехом, кажется я проводила в её кабинете, больше чем у себя дома. Грозная старушка, которая не перебивая слушала меня, а потом в конце делала вид, что заснула и все прослушала. В большей степени, время я проводила в её библиотеке. Она была огромной, по крайне мере для меня. Наши вечера проходили за объеданием аппетитных шоколадных круасанов и обсуждения кто же убил жертву и какой у него был мотив. Мадам Марсо вечно жаловалась на зрение, от того носившая большие очки в толстой оправе, поэтому я всегда читала все истории вслух. К вечеру горло начинало саднить, но чашка горячего чая, и мягкая улыбка мадам Марсо, того стоила.
- Я так понимаю, вы с ней близки, надеюсь с вами мы тоже сможем найти общий язык. Как прошёл ваш первый лень в школе?
-Все чудесно, я познокомилась с одноклассниками, даже подружилась с некоторыми девочками.- попивая чай, рассказывала ей я.
- Как принял вас класс?
-Прекрасно, девочки рассказали о школе.
- У вас наверняка были друзья во Франции, как вы отнеслись к переезду?
- Да, оставлять друзей было, самым страшным, Стеффани моя лучшая подруга, и наша компания даже хотели сбежать вместе со мной.- вспоминая безбашенность моих друзей, на глаза навернулись слезы. - Вначале переезд я приняла в штыки, но потом посмотрев на своего отца, я поняла, что переезд нужен больше не мне, а ему. Знаете, моя мама и папа росли вместе с детсва, жили по соседству, ходили в одну школу, учились в одном университете, а потом решили сыграть свадьбу, и родилась я, и зная их, папа не мог смирится с тем, что мамы больше нет. Казалось, его сердце вдребезги разбито, и теперь его осколки ранят его изнутри. И я не смогла просто сидеть и плакать. Я старалась стать сильной, не как для себя, а ради отца. - к концу рассказа по моему лицу текли два соленых ручейка.
-Вы очень сильная, но знайте даже сильным иногда нужно развеется. - прогоаорила мисс Вэйн протягивая мне салфетки .
- И что же погло вам стать сильной?
- Книги, знаете после смерти мамы, я старалась меньше думать об этом, поэтому я нашла другой мир историй. Чтобы забыться, я с упоением внимательно чиатала, каждую строчку, нового произведения. Я не просто из читала, мне правда казалось, что я проживала историю главного героя, проносила через себя его проблемы и радости.
- Знаете, я тоже люблю почитать на досуге, какте жанры нравятся вам?
-Мне?...я люблю детективы, трагедии.- грусто улыбаясь я продолжила свой рассказ. - Не знаю может это связано с моей историей, может нет.
- Я больше люблю научные книги. Я очень рада, что вы смогли найти свое утешение в переломный момент.
- Спасибо...
-На сегодня наше время провождение подошло к концу, встретимся с вами послезавтра. Я рада, что сегодня вы расскрылись и мы с вами душевно поговорили. Продолжим на следующем сеансе, а вам пока желаю жить настоящим и познакомится с этим городом чуточку ближе, а также найти хороших знакомых.
-Спасибо мисс Вэйн, до свидания.- все ещё с красным от слез лицом, я направилась в ближайшее кафе, где меня уде заждались девочки.
Мисс Вэйн, пусть мы ещё не так цж и близки в общении, но думаю полгода пройдут не заметно, она прекрасный психолог и прекрасный слушателей( не настолько хороший, как мадам Марсо), но думаю это все же превзошло мои ожидания.

Сон ягненка Место, где живут истории. Откройте их для себя