Дождь... Мое самое любимое природное явление. Мне с детства казалось, что дождь это слёзы природы, каждый месяц в моем городе обязательно шёл дождь, хоть это зима или лето. Больше всего дождей выпадало весной. Всегда любила моменты, когда начинался сильный песчаный ураган, а успокоить его приходил дождь. Шёл сильный ливень, успокаивая крохотными каплями мелкие песчинки. Небо смывало всю боль, своими слезами, которые барабанили по крыше, а после проливного дождя, небо украшала радуга. Переливая семью цветами на солнышке. Запах...запах после дождя, это лучшая работа природных парфюмеров. Лепесточки и листочки так запылились, что после не большой уборки, мы услышали их необычайный аромат, такой свежий и чистый, как наша душа.
Сейчас начало осени и на улице было сыро и мокро, солнце притаилось за облаками, небо окрасилось в серый, с громоздких темных туч падали небольшие капли, единственное, что отличает дождь от человеческих слез, это наверное вкус, хотя кто может знать какой на вкус дождь. Все знают с первых дней, наши слезы солёные, а вот солёные ли капли дождя...?
Сегодня был четверг, пятое сентября, день моего переезда. Переехала я в город Новый Орлеан, а именно в район Грей-дэйл, улица Стрит парк. Раньше я жила тоже в городе Орлеан, но уже во Франции. Английский я знала, даже лучше, чем французский, потому что мой отец и мама были родом из Америки. На переезд с папой мы решились, только полгода назад, после смерти мамы. Я же не могла находиться в доме, где каждая мелочь напоминает мне о ней, да и папе нужно освежиться. После её смерти, его глаза никогда не загорали, как будто время для крохотных искринок в его карих радужках застыло, и больше никогда не начнет свой отчёт, и его глаза больше никогда не улыбнутся. Они потеряли тот былой яркий окрас, темного шоколада, под глазами налегли большие мешки фиолетового цвета, явно из-за бессонных ночей. Он не спился, как бывает у многих. Он держится только ради меня. Папа не мог позволить, чтобы я страдала еще из-за его состояния, поэтому мы приняли решение переехать в Новый Орлеан, как знак того, что наша жизнь начинается с чистого листа.
Болезнь мамы, была как гром среди ясного неба, все было хорошо, мы отмечали её тридцати пятилетие, как вдруг из её носа потекла алая струйка крови. Тогда мы поспешили в больницу, где ей поставили диагноз «ЗОГМ», что означает злокачественная опухоль головного мозга. Где мы только не лечились, но на операцию не хватало денег и долго мама не продержалась. Полтора года мой отец не спал, мама страдала от развивающейся болезни, а я не могла смириться с тем, что жизнь так не справедлива, какими бы не были, добрыми и хорошими, злыми и плохими, нас все равно ломают.
Потеря мамы, не сделала меня слабой, просто я стала реально смотреть на многие вещи. Уходя мама сказала мне одну вещь: «Доченька, послушай. Я буду приходить к тебе, когда буду нужна тебе. Бубу рядом с тобой в виде дождя. И если на твоих глазах будут слезы или на губах расцветать улыбка, я буду рядом, всегда.
Похоже мама рада за нас, поэтому сегодня небо плачет со мной от счастья, за начало новой главы моей истории. Позади остались только самые теплые и светлые воспоминания, а впереди неизвестные испытания, поэтому на данный момент я живу настоящим, ловя моменты в самых крохотных вещах.
Стирая незаметные дорожки слез, я сфокусировала свой взгляд на кирпичном доме, напротив меня, мой дом, мы купили его на последние сбережения, он был двухэтажным с маленьким балкончиком, и с длинным дымоходом, тоже сделанный из красного кирпича. К двери вела узкая узорчатая тропинка, по бокам которой раскинулся прекрасный сад. Пройдясь я заметила яблоню, сливу, персики, уходя все дальше, я дошла до задней стороны дома, там была белая терраса, внутри которой на подоконнике росли небольшие цветы в коричневых горшочках, за террасой раскинулась лоза винограда. Ещё немного погуляв по саду, я направилась в дом. Внутри дом был ещё больше, чем казался снаружи. На первом этаже с прихожей, сразу попадаешь в просторную гостиную, пол был из темного дерева, кажется дуба или хвои, стены, зеленого цвета в полоску. У главной стены возвышался камин, сверху камина, висел телевизор, напротив него стоял диван с кожиной обивкой темно-зеленого оттенка, на нем были раскиданы бархатные подушки. Пустой пол, украшал большой белый ковер из меха. Справа дивана стоял длинный дубовый стол заставленный стульями из того же материала. Проходя дальше за угол, я увидела небольшую и немаленькую кухню, в таких же оттенках, что и гостиная, также на первом этаже нашлась ванная комната, она была выполнена в бежевых тонах. Возле камина возвышалась лестница на второй этаж, на котором располагались три комнаты, две спальни и одна ванная комната. Ванная на втором ничем не отличалась от ванной на первом этаже. Рядом с ванной справа находилась моя комната. Стены в ней тоже были зелеными, чему я очень рада, ведь это мой любимый цвет, но вот остальная мебель была выполнена в серых тонах. В центре в значительных размерах стояла кровать, сбоку стояли две тумбочки, выполнены из светлого дерева, проходя дальше, мои босые ноги наткнулись на белый пушистый ковер, напоминая снег. Осматриваясь дальше, я заметила справа большой выдвижной шкаф и письменный стол перед окном. Ближе к входной двери на стене висело большое зеркало. Я встала перед ним и увидела девушку на голове которой полыхал огонь, а в глазах проблеск надежды. Глаза цвета корицы и россыпь веснушек на миниатюрном носике, ямочка на правой щеке, вид передо мной напомнил мне о маме. Я была её точной копией, и после её смерти я почти перестала смотреться в зеркало.
Оглянувшись еще раз я заметила слева от стола открытую дверь, заходя туда, я попала на узкий балкончик, что открывал вид на красивый городок, который совсем не видно за величественными зелеными деревьями и прекрасными цветами. Улыбаясь яркому солнцу, прищуривая глазки, я вспомнила, что надо бы отыскать папу.
Заходя в его комнату, я не нашла отличий от своей, кроме как в ней не было письменного стола, а так все было одинаково. На большой кровати сидел мой папа. Мистер Джонсон Сарин. Мужчина в самом рассвете сил, раньше я могла с уверенностью сказать, что он самый счастливый человек, с сейчас глядя на него, могу лишь сказать, что папа очень сильно устал, вымотан, да... даже счастливым людям иногда нужен перерыв.
- Пап, ты проголодался, давай я что-нибудь приготовлю? - заходя в комнату, начала я спрашивать.
- А, нет, нет я не голоден, просто задумался, как тебе дом - сухим голосом ответил он.
- Он чудесный, если не хочешь кушать, тогда отдохни, а я пока схожу за выпечкой, как раз по дороге пекарню недалеко видела.
Конечно, доченька сходи, а я пожалуй отдохну.
- Хорошо, может по дороге найду объявление какое-нибудь, насчет работы.
- Дочь, не надо, разве тебе не хватает денег, которые зарабатываю я - чуть обиженно проговорил мой папа.
- Ну, пап. Я ведь говорила, не хочу висеть на твоей шее. Тем более это просто подработка, поэтому лучше поспи, а я пойду.- успокаивая его, отвечала я.
- Хорошо.
Переодевшись в синие джинсы и белую футболку, я вышла из дома. Идя по тротуару, я рассматривала соседние дома. Пройдя ещё несколько метров, впереди я увидела небольшое здание, откуда был слышен аромат, только выпеченного хлеба, корицы и шоколада. Зайдя в пекарню, я чуть не упала без сознания от переизбытка запахов, насколько это было вкусно, что я насытилась услышав лишь их аромат. Открывая дверь, она задела золотой колокольчик, который оповестил хозяйку о новых посетителях. В пекарне никого не было, но после звонкого оповещения за прилавком показалась женщина пожилых лет, с маленькой родинкой на щеке и мелкими морщинками вокруг глаз, губы которой сомкнулись в тонкой приветливой улыбке. Сама пекарня была наполнена теплом и уютом, посещая её, ты будто посетила самые крепкие и долгие объятия.
- Здраствуйте, мисс, чем могу помочь?- поприветствовала меня милая женщина.
- Здраствуйте, мисс...э...
- Миссис Фиби
- Оу, миссис Фиби, здравствуйте, я бы хотела купить хлеб и шоколадные круассаны.
- Да конечно, я вам заверну. Вы недавно переехали?
- Ах, да мы с папой переехали только сегодня, поэтому никого не знаем.
- Теперь знаете, буду рада вас видеть в своей пекарне «Лакрица».- передала хлеб миссис Фиби.
- Спасибо - я оставила ей четвертак и собиралась уде уходить, как хозяйка меня окликнула.
- Постой, а как звать то тебя?
-А..., а меня Агния зовут, Агния Сарин.
- Добро пожаловать в Новый Орлеан Агния! - воскликнула женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон ягненка
RandomНовый город. Новый Орлеан. Новые друзья и поклонники. Новые загадки и тайны. Новый убийца. Новый сон ягненка....