Под ногами мокрый асфальт. На пятке запечённая кровь. Ноги дрожат, а розовая пижама опять испачкалась. Волосы облезлые, прилипли г колове, от дождя. Ливень, очень сильный. На плече шрам от ножа. Я опускаюсь на скамейку. Мокрая. Холодная. Родная. Где-то здесь выведены мои инициалы "А.С.С.", Агния Сарин Сон. Эта скамейка пережила со мной все мои сны и выдумки, но странным было, то что в реальной жизни в парке стояла точно такая же скамейка, на том же самом месте. Но на ней не было инициалов. Только в моем сне. Так когда же я поставлю их в жизни. Мое сознание видит будущее или я проживаю ту же жизнь, что и в прошлой жизни?
Иногда я думаю, что я сумасшедшая. Псих. Я застряла в своем подсознании. Усталость. Что вы чувствуете? Когда вы одни? Когда вы устали?
Перед моими глазами совершались убийства. Мои ноги испытали все погодные условия, а я закалилась на всю жизнь вперёд.
Страшно ли мне? Ещё как! Мне очень страшно. Мое сердце могло остановится в любой момент. По позвоночнику пробирал холодок, а волосы ставили дыбом. Мне уже несколько месяцев не удается выспаться. Уже несколько лет я не смотрелась в зеркало, а мои волосы отрасли почти до колен.
Когда мой мозг, пожалев меня делает перерыв. То вместо хорошего, крепкого сна, я получила либо смотреть на убийство, либо размышления на этой скамейке. Однажды мне приснилось, что на одной из этих скал парень бросал три бутона незабудок, в перерывах между убийствами, каждый раз мне снился этот сон. Парень и незабудки.
Моя история так скучна. Мой мир был разрушен, после смерти. Смерть забрала у меня маму и отца. Моя мама заболела, а папу забрал такой же человек. Многое изменилось за эти года. Школа, друзья, подработка, сны и расследование.
Сидя на этой скамейке, я всегда плакала, но кажется слёзы высохли.
Теперь в моем шкафу есть отдельная полка для несколько пар пижам. Моя кухня не запылилась благодаря Лине. Я стала ценить и жить благодаря Эйвен.
Пол года назад. Я стояла на краю скалы, вниз которой я смотрела миллионны раз, но сейчас я хочу стать той самой незабудкой.
За мной пришла Эйвен. Она сказала: " Хочешь умереть, прыгай. Я не буду останавливать. Если хочешь поплакать и поговорить. Я предложу плечо друга. Если ты хочешь кричать. Я закричу вместе с тобой. Так что ты выбираешь Агнец."
И я выбрала, я выбрала крик. Мы как две идиотки, кричали всю ночь. Во весь голос, надрывая горло. В ту ночь Эйвен открылась для меня совершенно с другой стороны. Кажется, я смотрела на неё так долго, что она заговорила и я послушала: "Не смотри на меня так, я не экспонат. Не ищи во мне загадки. Хорошо? Знаешь, загадка-время. Время самое загадочное явление в мире. Не я. Цени время и людей, что разделяют его с тобой."
-Це-на вре-ме-ни. Вот так. - прочитала, как первоклашка.
Мы засиделась так до самого утра. Но восход я не встретила. Проснулась я на твердом камне, с ногами болтающимися внизу. Господи ночью я была на грани жизни и смерти. И кажется жить я хотела больше. Рядом со мной сидела Эйвен. Взгляд был устремлён вперед, на солнце, которого почти заслонило облаками.
-Я могла умереть, почему мы остались тут. - сонно потирая глаза расспрашивала я. - Ты вообще спала?
-Ну не умерла ведь! Вставай нам ещё в школу надо. - подавая руку подгоняла меня она.
-Эй, здесь такой чудесный вид! Не хочу домой!
-Ты такая изболованная! Встава-ай!
-Нет, ты же знаешь я когда сонная, почти как пьяная! Давай пообнимаемся!
Я потянулась к подруге и захватила её в свои объятия.
Это было одно из самых счастливых воспоминаний, которое на данный момент горит на небе самой яркой звездой.
В тот день мы очень с ней сблизились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон ягненка
RandomНовый город. Новый Орлеан. Новые друзья и поклонники. Новые загадки и тайны. Новый убийца. Новый сон ягненка....