Мысли

1 0 0
                                    

Через месяц выпускной. Ещё три месяца лета, а потом все мои друзья разъедутся каждый своей дорогой. Буду ли я поступать в колледж? Определенно! Смогу ли я закончить свои поиски за три месяца. Надеюсь. Конечно почти половину дня мы тратим на подготовку к экзаменам, а в остальное время мы обсуждали улики. Новый сон мне не снился, но кажется в последнем, где меня похитили, Сэм Барингтон явно был замешен.
Сегодня был четверг, три теста за день. Учителя нас не жалели. Мы сидели в полицейском участке. Я, Лиам и Эйвен ждали мою подругу Лину. У входа стояла тюремная решетка. В ней на самом краю скамейки сидела моя подруга. В потёртых джинсах и белом свитере, волосы растрепались. Бессонную ночь выдавали красные глаза. Джинсовые кеды, уж точно не подходили к дождливой погоде.
Около двух дней, никто из нас не смог дозвонится до Лины. Только сегодня нам позвонил мистер Грин, когда в его часть приволокли Линнею.
Мистер Грин куда-то отлучился с мистером и миссис Бэндж. Прошло уже несколько часов, а мы так и сидим возле обезьянника. Мы пытались заговорить с ней, но в ответ ничего.
Наконец выходит мистер Грин, а за ним и родители Линнеи. Угрюмое лицо мистера Бэнджа, ничего хорошего не предвещало. Пока открывали тюремную камеру, прямо на меня надвигался мистер Бэндж.
- Ты!? Из-за тебя моя дочь стала пропадать дома! Ты маленькая негодяйка. Моей дочери мозги промыла? -смысл его слов я поняла не сразу. По сердцу будто ножом прошлись. Я виновата! Из-за меня мои друзья попадают в передряги, не высыпаются. Из глаз брызнули слезы. А перед глазами стоит озлобленное лицо мистера Бэнджа. Перевожу взгляд в право, миссис Дэйзи Бэндж стоит около стены любуюсь своими ногтями. Нет ни беспокойства, ни призрения, полное безразличие. От слез все мутнеет, будто я нахожусь под толстым слоем воды. Сзади мистера Бэнджа стоит Линнея. Испуганная, заплаканная. Дрожа от холода, она смотрела на меня прося прощения. Эта не та Линнея, которую я знаю.
Мистер Грин пытается успокоить мистера Бэнджа, но прежде, чем он ответил я выбежала из участка.
На плечи давил рюкзак, а волосы причалили к лицу от влаги.
Я бежала со всех ног. Пыталась убежать от реальности. Мама была для меня всем, лучшей подругой и первым кумиром. Отец, ещё один кто покинул меня злесь. Отправился в облака. Нет! Ему помогли отправится туда! Я пробежала свой дом, школу, сквер, пекарню, я бежала к своему самому первому сну.
Отдышавшись, я огляделась. Улица Блосфорт, а рядом знаменитая река Блосс. Живописный пейзаж, повсюду высокие деревья, на ветках набухали почки. Та самая скамейка из моих снов. Гладкое темное дерево, металлические вставки в виде узора.
Под ней выросли цветы. Три красивый астры. Множество лепестков, и мохровая середина. Бархатные лепестки нежно щекотали кожу. Маленькие листочки, пальцы проходили по жилкам.
Любуясь цветком, я забылась.
Мысли роем пчел заполнили разум. Мне нужно все прекратить. Делать все самой. Я справлюсь, я сильная. Я смогу. Я, я, я...
Голова опускается на скамейку. Из глаз текут слезы. Слабая.
Веки все тяжелее опускаются. Разум поглощает пустота. Но, перед тем, как глаза закроются в последний раз, а мысли улетят до завтра. Я увидела незабудки. Там в далеке на скале, стоял тот самый парень, а на ветру танцевали незабудки.
                                     ***
Пушистые облака, голубое небо. На спине раскрыты крылья. Я лечу. Я лечу!... В лицо дует сильный напористый воздух. Рядышком в паре метров от меня летят птицы. Самые свободные существа. Их дар бесцененн. Летать, увидеть весь белый свет. Парить на ветру....
Вдруг начинает ныть в правом крыле. У самой лопатки, как-будто кто-то трески. Тело начинает качаться, а я теряю равновесие. Крыльев больше нет. Я падаю вниз. Пряди волос лезут в глаза, из груди вырывается пугающий крик. На спине показался рюкзак, тело начало намокать, но на небе совсем нет туч. Сначала ноги, на ботинках показалась глина, а волосы стали липкими. До земли оставалось совсем немного, но перед тем, как сломать себе все ребра, я увидела те самые астры.
Мой первый сон без кошмаров. Только небо. Вдруг я летела на встречу к отцу? Когда я попыталась подвигать конечностями, плечо пронзила жгучая боль. От неудобной позы, плечо затекло, ещё я была полностью мокрой до ниточки. Шел дождь. Можно сказать даже ливень. Только я собиралась встать, как на небе ударила молния. От испуга сердце сжалось и перестало дышать.
Молнии следовали одна за одной. Разрезая ночное небо, проблеск надежды.  Сердце теперь точно ушло в пятки. Не думая ни секунды я побежала домой.

Сон ягненка Место, где живут истории. Откройте их для себя