Всё будет хорошо

0 0 0
                                    

Мрак. Кругом темно. Над ухом визжят комары. Глаза сильно давит, во рту находится что-то мокрое, с запахом масла. К горлу подступила желчь. Руки перевязаны за спиной, а ноги к стулу. Тело ломило, а двигаться совсем трудно. На ощущение я была в пижаме. И я точно было во сне. Значит красные пятна на руках от веревки уже должны появится в реальности. И Лина должна точно их заметить.
Слева доносились шаги и голоса. Не похоже на голоса взрослых-детский.
-Ты слепой!? Как ты мог украсть её, мы договаривались на Сэма. -это был парень, который зашёл первым.- Ты её ещё вырубил!?
-Эй, было темно! Хватит Сэм свалил, а вместо него оказалась она!- говорил другой. Голос его был более тонкий и ровный, а у первого немного грубоват, с хрипотцой.
-Что это за тряпка у неё во рту!? Фу!
После того, как мой рот освободился от этого ужаса, меня вырвало.
-Меня бы тоже вырвало, от этого! Ты чекнутый Фин.
Фин?
Мне развязали глаза. От резкого света, я зажмурилась. Привыкнув, перед собой я увидела двух мальчишек. Я их узнала. Невозможно было их не узнать. Каждый вечер я смотрела на фото, беззаботных подростков. Передо мной стоял мой отец и мистер Финус, но намного моложе. Мулат, с темными глазами - мистер Финус. Коротко подстриженные волосы, острые скулы- мой отец.
На голове беспорядок, а во рту привкус масла. Пижама вся в грязи, а низ совсем промок.
-Прости! Пожалуйста, мы совсем не хотели тебя похищать. Мы просто хотели пранкануть нашего друга. Понимаешь? - тараторя начал мой отец. - Мой друг совсем не хотел тебе навредить.
Прежде чем я смогла открыть рот - из мерзкого ощущения- и заговорить, дверь открылась. Вошёл паренёк, смуглая кожа с пигментациями на лице. Необычные зелёные глаза и средней длины светлые волосы зачесанные назад.
-Ребят я не вовремя?- спросил вошедший.
-Сэм, где ты был!?
-Я есть пошел, а вас чё не было? Вожатая спрашивала сказала, что зайдет перед отбоем. Так кто-нибудь из вас мне объяснит кто это? Привязанная, между прочим к моему стулу.
-Сэм Барингтон? - кажется, я сказала это вслух.- А! Эм, может уже развяжите меня.
-Да, да конечно! - ко мне подбежал мистер Финус и начал развязывать верёвку.
-Мы с Фином решили подшутить над тобой. - замялся папа. - И кажется, он украл не того человека.
-Снова! Ваши шутки на хэллоуин, никому не нравятся. Я ухожу!
Мои конечности были на свободе. Не сдержав новый позыв рвоты, организм опустошился прямо на пол.
-Может ты свалишь уже? - милый голос мистера Финуса развеял тишину.
-Эй! эй! Хватит, она не виновата. - папа. Как я скучаю по твоему голосу.
-Твоя была идея ты и разбирайся! Я ушёл.-мистер Финус покинул комнату.
-Харпер ты в порядке? С тобой все хорошо. Прости ещё раз, ладно?- папа, помог мне подняться. Харпер? Точно она перепутали меня с моей мамой. Родили как-то говорили, что познакомились в детском лагере.
-Да спасибо, Роджер да?
-О, ты запомнила? Я думал тебе было не интересно.
-Ты про что?
-Я про то...Ну ты на перекличке стояла в наушниках, думал ты ничего не слышишь.
-А! Нет, я все слышала.
-Круто, я Роджер Сарин- протягивая мне руку, с красным лицом говорил отец.
-Я Харпер Пинс. Прости, за это - пальцем я указала на пол.
-Ничего. Я уберу, ещё раз прости.
-Ничего, я пойду, тогда?
-Да конечно!
Я обошла его и дыинулась к двери. Как только моя рука коснулась дверной ручки, сзади что-то упало. Разбитое стекло. От звука золожило уши. Писк медленно разбивал мою нервную систему.
Открыв глаза я оказалась на своей кровати. Вокруг сидели Линнея, Эйвен и Лиам. Около моих ног лежал Гуки. На запястье красные следы, а во рту тот же привкус масла.
-Агнец, ты в порядке? - мои руки сжала Линнея. Ты вся была красная и тебя тошнило. Лиам принес тазик, мы уже все убрали.
-Спасибо вам, что вообще здесь произошло?
-Ну я сладко спала, пока не услышала твой крик. Ты кричала "Помогите!", борматала во сну, а после у тебя начались рвотные позывы и я позвала ребят. Мы пытались тебя разбудить, но не получалось.
- Я не помню момента, когда я кричала, но мне снилось, что меня похитили мой папа, и мистер Финус. И кажется они хотели подшутить над Сэмом Барингтоном, но украли мою маму. И мистер Финус и мистер Барингтон, разозлились и ушли, а папа узнал во мне мою маму. И кажется я только, что побывала на первом знакомстве моих родителей.
-Ничего себе! Погоди, Сэм Барингтон это не тот, который с твоим отцом и мистером Финусом рядом сидели.- Лиам. Под глазами темные круги. До чего я довела их.
-Да, я чуть не выдала себя, я сразу его узнала, но у него волосы были немного длиннее.
- Ладно мы разберемся с этим утром, а сейчас спать!-угрожающе прошипела Эйвен. - Быстрее.
-Сколько сейчас?
-Шесть утра.- вытирая сонное лицо, ответила Лина. - Я позвала их где-то к пол пятому, но да давайте поспим.
-А я больше не смогу уснуть, пойду в душ и простираю свою пижаму. -поднимаясь с кровати бормотал я. - Что хотите на завтрак?
-Спать.- устроившись в моей кровате, говорила Лина. Рядом устроилась Эйвен.
Временно Лиама я поселила в комнате отца. Уверена он был бы не против.
Сходив в душ и закинув вещи в стирку, я стояла перед запотевшим зеркалом. Рукой стерев влагу я увидела уставшее и опухшее мое лицо. Как я до такого докатилась? Но я не могу остановиться, я должна найти убийцу отца. Я не смогу жить с мыслью, что где-то бродит человек, который столкнул моего отца в окно.
Тресу головой, отгоняя плохим мысли. Я переоделась и спустилась на кухню. На диване сидел Лиам, смотря на горящие дрова в камине.
-Привет, чего не спишь?- зевая сказала я.
-Не спится. Думаю над кое-чем.
-И над чем же?
-Черкз месяц выпускной. И у нас есть всего три месяца, чтобы справится с этим делом.
-Какой сейчас месяц?
-Агнец, что с тобой происходит. Мне кажется тебе надо прекращать это. Ты знаешь, что ты во сне проваливается сквозь временное пространство и бываешь в прошлом и будущем. Но тебе самой это кажется всего лишь сном. Пока твое тело находится в настоящем твоя душа перемещается во времени. И это может длится не день и не месяц. Это может случится навсегда. Ты не умрёшь! Ты просто заснешь, как спящая красавица. Это опасно! - обеспокоенного Лиама, я видела очень редко. Он был очень спокойным и умеретворенным. Никогда не показывал своих эмоций. Даже участвуя в драках, он был спокоен. Сейчас, же его глаза наполнились беспокойством, губы поджаты, а руки стали дрожать.
-Эй, Ли. Это не доказано! Ты не можешь утверж...
-Ты сама в свои слова то веришь? Хоть на минуту задумайся ты в свои шестнадцать перемещаешься во времени. И мы трое тебе верим, но это слишком опасно для тебя.
-Этого не произошло. Даже если твои слова-правда. То значит сама вселенная хочет, чтобы я нашла убийцу. - из глаз полились слезы. Щеки раскраснелись, внутри поднялся жар. Сколько раз я прокручивал это в голове!?
-Прости, не плачь, пожалуйста, не плачь. - меня захватили крепкие руки Лиама, а я кинулась в грудь, с мокрым лицом от слез и соплями. - Я просто волнуюсь за тебя! Все не плачь, хорошо? Мы справимся, слышишь. Все будет хорошо!

Сон ягненка Место, где живут истории. Откройте их для себя