Белоснежное одеяло накрыло район Грейдпарк. В этом году снега было намного больше, снегоуборочные машины не успевали с работой, поэтому на дорогах скапливались пробки. Кто-то, только опомнился и спешил за подарками, а кто-то торопился к семье на праздник. На улицах было многолюдно и от этого очень шумно. В парках резвились и играли дети, в магазинах скапливались очереди, дабы купить свежие продукты на рождественский стол. Гуляя по улицам можно было почуять ароматный запах индейки доносившийся с окон. На столе у каждой уважающей себя хозяйки главным гостем является индейка с запеченным картофелем, несколько видов салатов и глинтвейна с шампанским. Проезжая дома, можно увидеть неописуемое чудо, многие семьи украсили свои дома многочисленными гирляндами и большими снеговиками, с красиво украшенной ёлкой, но самая большая стояла в центре города возле реки Блосс. В городе, Новом Орлеане, была традиция, если повесить игрушку на эту самую ёлку и загадать желание, то оно обязательно сбудется. Поэтому, каждый год люди вешали по несколько тысяч игрушек со своими самыми тайными желаниями и по словам многих, они сбывались. Самым любимым развлечением горожан был зимний каток на улице Блоссфорт. Он проходил через весь город, каждый год когда река Блосс замерзала её обставляли защитной оградой и украшали гирляндами и мишурой, ближе к середине находилось хоккейное поле. Самым сказачно красивым местом можно было назвать аллеи. Красивые вечнозелёные ели сверху покрытые снегом, голые деревья, которые заменили свою золотую крону, на белоснежное одеяло. Скамейки и лестницы покрытые большим слоем снегом, слепленные снеговики и снежные крепости сделанные дворовыми ребятами, это было духом волшебства и начало новой жизни. А в конце люди собирались на площади чтобы послушать живую музыку для танцев и веселья. Зажигали бенгальские огни и вместе кричали "С Рождеством" под грандиозный салют. Прогуливаясь по улицам в рождество можно прожить всю жизнь одним днём. Но в доме под номером семь проходил свой праздник, в кругу соседей и друзей.
Снаружи дом выглядил сказочно, как во всех рождественских фильмах. Возле двери стоял снеговик с табличкой " С Рождеством!" по прозвищу Дэн, а на двери весел венок украшенный красными ягодами и веточками хвои.
-Папа, когда к нам придут гости.-обнимаяя папу спросила Агния - Они ведь придут?
-Конечно придут, просто нужно немного терпения,- улыбаясь ответил мистер Сарин садясь на корточки возле дочери.-помнишь, чему я всегда тебя учил?Помни, "Терпение...
-"Терпение служит защитой от обид, как одежда защищает от холода."Да, ты мне уже это говорил.- проговорила она, закатив глаза.- Папа, ты такой мудрый.
-Спасибо, дочка, а теперь давай встретим наших гостей.
-Конечно, идем- чуть несбив с ног отца она потянула его за руку и побежала, как маленький ребенок.
На ужин первыми прибыла семья мистера Бэнджа, которая жила напротив дома мистера Сарина. Мистер Бэндж владел своей компанией по изготовлению мыла, с виду мужчина непримечательный, одет он был в голубую рубашку, что обтягивала выпирающий живот гостя. Лицо было круглым, чуть свисающим вторым подбородком, с темными волосами, цвета угля, как и сами глаза соседа. Рядом под руку с мужем стояла мисис Бэндж, точнее Дэйзи Ромен. Свадьбу они свграли совсем недавно, буквально год назад. Дэйзи была одета в белое шелковое платье чуть ниже колен. Волосы цвета молочного шоколада были убраны в элегантную прическу.
Рядом с ними стояла Линнея моя подруга, и по совместительству моя соседка. На руках она держала своего младшего братика, Томаса. Капризный мальчишка, взлахмоченными волосами цвета шоколада и зелёными глазами матери.
Ещё чуть позже, подошла семья Динки. Мистер Динки, наш учитель по физике, тоже жил недалеко от нашего дома. Норман Динки и его жена Джин Динки. Женщина была странной. Однажды возвращаясь со школы, я заметила, как на крыльце своего дома миссис Динки посыпала порог солью, что-то проговаривая себе под нос. Оказалось, это ритуал, от злых духов. Никто и никогда не видел, как выглядит миссис Динки. И сейчас она была в своей излюбленной шляпе с плотной вуалью. Только часть красных губ, виднелось на лице. Платье было украшено разноцветными перьями, а в руках горели свечи. Смотря на эту пару, никогда не подумаешь, что они муж и жена. Мистер Норман был намного строгим и мудрым человеком. Только строгие костюмы, а на носу квадратные очки. Детей у них не было, но с ними пришел Лиам. Его родители уехали к родственникам в другой город, а он остался у своей тетушки.
Последними пришла семья Эйвен. Мистер Джордж Грин и миссис Селеста Грин. Отец Эйвен работал шерифом, а мама работала портнихой в ателье. И брат Эйвен, Марк. Он был старше нас всего на год, и много общался с нами. С ним было приятно поговорить. Он был смышленным и спокойным, как и его сестрёнка Эйвен.
Уже ближе к полуночи за столом вёлся непринуждённый разговор.На столе были самые различные новогодние боюда. Помогла мне мисс Фиби. После того, как я устроилась у неё на подработку, мы с ней очень сблизились. Она учила меня готовить и выпекать. Моя широкая улыбка все не сходила с моего лица весь вечер. В первый раз за эти несколько месяцев, я подумала, что жила здесь всю свою жизнь. Грустно было только от того, что рядом не было Стэффи и Роуз. Первая была во Франции, и пока не могла приехать ко мне. Роуз же прошлым месяцем переехала в другой город. Её отца перевели в другую область и нам пришлось прощаться. С ней было очень скучно, не хватало её сарказмов и шуток.
Ровно в полночь мы подняли бокалы вверх, чокаясь. Поиграв в настольные игры, спев в караоке и наевшись до отвала мы сильно устали. Гости уже собирались домой, а я прощалась с девочками. Когда мы обнимались в последний раз. Взгляд помутнел и перед глазами появилась пелена. Голова закружилась, а в конечностях почувствовала слабость. Мои уши сильно заложило, как-будтот я находилась под водой. Я слышала несколько вопросов, крики, удар, боль в голове. Темнота.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон ягненка
De TodoНовый город. Новый Орлеан. Новые друзья и поклонники. Новые загадки и тайны. Новый убийца. Новый сон ягненка....