За спиной выросли крылья

3 2 0
                                    

-Агния, я очень рада, что на занятиях вы не закрываетесь.-поднося к губам чашечку горячего чая, говорила мисс Вэйн.-На всех занятиях мы с тобой говорили о твоей маме.- Мама. Говорить протнеё было тяжело. Всегда скатывались слезы, но я старалась не плакать. Быть сильной. - Давай теперь поговорим о твоём отце.
-Да, папа, самый прекрасный человек. Он самый лучший. Он много спит и любит бургеры. Он любит запах цветов и вкусной еды. - все слова невозможно было остановить, слова выходили из души. О нем я могла говорить вечность. Папа в последнее время совсем захварал. Мы ходили в больницу, но на лечение нужны деньги. За эти несколько месяцев прибывания я нашла столько хороших друзей и близких. Только вот Роуз улетела ненадолго в Канаду. Линнея и Эйвен всегда со мной, а иногда к нам присоединяется и Лиам. Учиться было в одно удовольствие. Учителя поддержали меня перед экзаменами. Мне нравится жизнь в Грэйд-парке. - Ой, простите я задамулась.
-Ничего страшного, я рада что с папой ты ладишь. Что тебя беспокоит в последнее время?
-Понимаете, мой отец болен, сердце. На лечение не хватает денег. Я хочу работать, но папа запретил мне искать подработку.
-Видишь ли Агния, твой отец видя, как дочь будет работать, ещё хуже будет себя чувствовать...
-А, я! Я ведь беспокоюсь -перебила я мисс Вэйн.
-Твой отец, многое потерял и сейчас он не хочет чтобы ты последний свой год в школе провела в беспокойстве. Лучше помоги отцу, заботой. Лёгкий завтрак, вовремя принятия лекарств и постепенно даже с карманных денег ты накопишь на лечение. -нежных голос заполнил кабинет. - Все придет не сразу, маленький шажок и ты уже не заметишь, как за спиной выросли крылья.
Что ещё можно было сказать на эти слова. Я правда не терпеливая. Прислушаюсь к совету мисс Вэйн. Мысли прерывает школьный звонок. Вот и конец сеанса.
-До скорой встречи, Агния. После каникул жду тебя у себя в кабинете. Хороших тебе каникул.
-И вам, до свидания.

Сон ягненка Место, где живут истории. Откройте их для себя