2: REW

23 5 0
                                    

Лошадь неслась сквозь лес, её дыхание было тяжёлым, а на теле открытые раны сочились кр##ю. За ней гнались трое. Их лица скрывали капюшоны, в руках блестели ножи. Глаза животного метались от страха, копыта яростно били по земле, высекая камни и поднимая облака пыли.

Поляна открылась внезапно. Лошадь рванулась вперёд, словно ощущая, что её силы на исходе. Она увидела человека — странного, с маской в руках и костюмом, который, казалось, был из другой реальности. Отчаяние заставило лошадь действовать инстинктивно. Она столкнулась с этим человеком, чуть не сбив его с ног, и зубами вцепилась в маску.

На мгновение мир замер. Лошадь стояла в оцепенении, её сердце бешено колотилось, а костюм, случайно попавший в её рот, свисал, как знак незавершённой атаки.

Внезапный страх заставил её снова рвануться в сторону. Лошадь мчалась, запутавшись в тряпке, через густые деревья, и вдруг земля под копытами провалилась. Она скатилась в тёмное, влажное пространство — заброшенную лабораторию. Всё вокруг напоминало сон или кошмар: странные машины, полки с веществами и жуткий купол, стоящий в центре комнаты.

Лошадь попыталась подняться, но её тело вдруг замерло. Купол начал светиться, и в следующий момент из его стен выдвинулись вращающиеся лезвия. Они окружили её, разрезая плоть, и лошадь пронзительно заржала в предсмертной агонии. Но её мучения не закончились — кр##ь и плоть начали сливаться с веществами в лаборатории, и тело лошади стало мутировать.

Когда всё закончилось, на месте животного стояло двуногое существо. Глаза лошади были дикими, полными боли и ярости. Костюм, вымокший в кр##и, прилип к телу, и на груди красовалась надпись, выведенная кр##ю: «REW».

Теперь это существо было не лошадью, но зверем, окутанным тьмой и неистовством. Оно вырвалось из лаборатории и рвануло обратно в лес, охвачено дикой жаждой мести и кр##и.

REWМесто, где живут истории. Откройте их для себя