_От лица Рейвена_Холодный ветер подхватывал мертвые листья, швыряя их к ногам. Рейвен поправил ремешок маски, которую держал в руке, и посмотрел на своё отражение в витрине магазина. Это был обычный костюм для Хэллоуина — нечто между древним воином и фантастическим чудовищем. Черные крылья и острые когти на перчатках создавали зловещий вид, подходящий для ночи ужаса.
Он был рад уйти от работы пораньше, чтобы подготовиться к вечеру. Друзья собирались на вечеринку, и Рейвен хотел произвести впечатление. Но что-то в этот день ощущалось не так. Было ощущение надвигающейся беды, словно холод заползал под кожу не только из-за ветра.
Путь домой пролегал через лес. Обычно Рейвен не ходил этой дорогой, но сегодня решил срезать путь, чтобы успеть домой до темноты. Пробираясь через заросшие тропинки, он услышал глухие звуки. Сначала они были едва различимы, но вскоре превратились в топот и истошные крики.
На поляну выскочила лошадь. Её тело содрогалось от ужаса, а из ран сочилась кровь. За ней гнались люди, их лица скрыты капюшонами, и в руках блестели ножи. Лошадь в панике металась, не зная, куда спрятаться, пока внезапно не столкнулась с Рейвеном. Сильный удар сбил его с ног, и маска выпала из его рук.
Лошадь остановилась, и, будто инстинктивно, уцепилась зубами за костюм, пытаясь защититься. В следующую секунду она рванулась прочь, утаскивая за собой часть наряда.
Рейвен с трудом поднялся. Ощущение странности этого момента не давало ему покоя. Он видел в лесу много странного, но это... это было другим.
Тени сгущались, и впереди лес стал еще темнее. Рейвен решил пойти за лошадью. Тревожное предчувствие терзало его
ВЫ ЧИТАЕТЕ
REW
KorkuИстория начинается с лошади, сбегающей от преследователей и попадающей в заброшенную лабораторию, где она превращается в кровожадное существо с надписью «REW». ---