Доктор сидел в темной, полупустой комнате. Напротив него — его старый знакомый, детектив, который всегда специализировался на самых сложных и запутанных делах. Тот, кто охотился на маньяков, как на зверей. Лицо детектива скрывали тени, но глаза блестели холодным светом, словно в них не было ни капли эмоций.
— Ты думаешь, это что-то сверхъестественное, да? — спросил детектив, не отрывая взгляда от доктора. — Какое-то существо из ночных кошмаров?
Доктор с трудом проглотил комок в горле. Он не мог объяснить всё, что видел, но факты не укладывались в рациональные рамки. Разговор с детективом был его последней надеждой найти ответы, пусть даже цена окажется слишком высокой.
— Я не знаю, что это... — ответил доктор, — но оно охотится на людей, и следы, которые оно оставляет, не похожи ни на что виденное раньше.
Детектив откинулся назад, скрестив руки на груди. Он изучал каждое слово доктора, каждый жест.
— Ладно, — наконец сказал детектив, — я возьмусь за это дело. Но не жди от меня чудес. Если это маньяк, мы его поймаем. Если нечто другое... мы всё равно его найдём.
Доктор почувствовал странное облегчение, но оно было
Ночь была чернее, чем обычно. Доктор возвращался домой, чувствуя, как каждый шаг отдаётся глухим эхом в пустых переулках. Лунный свет казался слабым, почти не пробивающимся через плотные облака.Он шёл быстрее, стараясь убедить себя, что все страхи остались позади, но каждое движение воздуха напоминало ему, что что-то было не так. Его сердце билось быстрее, в ушах шумело, но он продолжал идти. Темные углы улиц напоминали клыки зверя, готового наброситься на свою жертву.
Внезапно сзади раздался звук — как будто кто-то выскочил из тени. Доктор резко обернулся, но не успел разглядеть ничего, как чудовищная сила сбила его с ног.
РЕВ был там. Существо с деформированным телом, светящимися глазами и руками, словно когти, с хрипом нависло над ним. Доктор закричал, но звуки его голоса поглотил ветер. Тварь схватила его за голову и резко рванула в сторону, отчего он ощутил резкую боль в ухе. Что-то треснуло — это был не только крик, это была физическая боль.
Существо медленно наклонялось к его лицу, дыша тяжёлым, разлагающимся дыханием. Доктор чувствовал, что его конец близок. Внезапно послышался звук выстрела, и РЕВ отшатнулся, выпустив его.
— Это дело за мной, — раздался голос из темноты.
Доктор, ещё ошеломлённый от боли и страха, увидел, как детектив вышел из тени, держа в руках револьвер. Он подошел к доктору, не отводя взгляда от места, где только что стояло существо.
— Теперь мы играем по моим правилам, — произнес он. — Этого больше никто не тронет.
Доктор, прижимая руку к изувеченному уху, пытался прийти в себя. Он не знал, что страшнее — РЕВ или холодное спокойствие детектива, который словно ждал этого момента всю свою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
REW
TerrorИстория начинается с лошади, сбегающей от преследователей и попадающей в заброшенную лабораторию, где она превращается в кровожадное существо с надписью «REW». ---