14: Погоня начинается

8 4 0
                                    

Детектив поднял фонарь и осветил пустынные улицы. РЕВ исчез в ночи, но его присутствие всё ещё витало в воздухе. Детектив посмотрел на доктора и сказал:

— У тебя есть еще силы? Потому что если мы хотим понять, что это за тварь, мы должны действовать быстро. Она не оставляет свидетелей в живых.

Доктор, хотя и испытывал сильную боль, кивнул. Ощущение того, что на него открыли охоту, было слишком реальным. Но теперь у него был шанс — шанс на то, чтобы дать этому делу конец.

— Хорошо, — сказал детектив. — Тогда готовься. Мы идём за ним.

Утро началось с тревожных новостей. По местному телевидению сообщали о странных событиях в лесу, недалеко от места, где недавно обнаружили останки загадочного существа. Репортер, с серьезным лицом, рассказывал:

— Сегодня поступило сообщение об исчезновении одичавшего животного из леса, которое служило объектом наблюдения биологов. Это не первый случай загадочного исчезновения, связанного с этим местом. Напомним, несколько недель назад в этом районе также пропала группа людей, снимавших проект о призраках. Их поиски до сих пор не принесли результатов...

В то же время, в другой части города, совсем другая история разворачивалась. Маленькая девочка, смотревшая эти новости с неподдельным интересом, сжала в руках старую фотографию. На ней был изображен ее отец, который, как ей говорили, был убит в том самом лесу. Но она знала больше, чем могла рассказать.

Ее отец не был убит случайно. Он встретился с существом по имени РЕВ, и это стало его последним моментом жизни. Но в памяти девочки остались обрывки воспоминаний, которые она пыталась собрать воедино, чтобы понять правду. Она знала, что однажды ей придется вернуться в этот лес, чтобы завершить то, что начал ее отец.

Репортаж закончился, но в комнате девочки царила гнетущая тишина. Снаружи послышался шум ветра, напоминающий приглушенный

REWМесто, где живут истории. Откройте их для себя