15: Конец

7 4 0
                                    

Свет пробивался сквозь листву, создавая причудливые узоры на земле. Доктор и детектив шли по тропе в лесу, их шаги звучали глухо, как предвестие беды. Каждый из них понимал, что в этом лесу скрывается нечто ужасное.

— Мы должны быть осторожны, — произнес детектив, вытаскивая фонарь. — У нас нет права на ошибку. Если это действительно тот монстр, о котором говорят, мы можем стать его следующими жертвами.

Доктор кивнул, его сердце колотилось в груди. Внезапно его мысли вновь вернулись к тому, что произошло в больнице. Он был готов встретиться с РЕВ, чтобы покончить с этим кошмаром раз и навсегда.

— Ты веришь, что это может быть связано с девочкой? — спросил он, надеясь на прояснение.

— Да, — ответил детектив. — Существа, как это, часто привлекают людей своей энергией. Я чувствую, что здесь есть какая-то связь.

Внезапно они услышали глухой треск деревьев. Оба остановились, прислушиваясь. Из кустов выскочила группа людей, и они немедленно взялись за оружие, настороженно уставившись на доктор и детектива.

— Не подходите! — закричал один из них. — Это ловушка!

Но было слишком поздно. Внезапно с неба посыпались металлические куски, и из тени вынырнуло существо. REW был здесь. Его искаженное тело сверкало в тусклом свете, а его глаза горели, словно огонь.

Началась борьба. Группа сражалась, кто-то с криками пытался достать оружие, но одно за другим падали в муке. Доктор и детектив прикрывали друг друга, но со временем они начали понимать, что это не просто битва — это была охота. РЕВ наслаждался их страхом и путаницей.

В конечном итоге лишь доктор и детектив остались в живых. REW снова бросился в атаку, но на этот раз они были готовы. Совместными усилиями они смогли повалить его на землю. Существенные крики и стоны наполнили воздух, пока они боролись за жизнь.

Вдруг из-за деревьев раздался отчаянный крик. Они обернулись и увидели, как к ним подбегает Рейвен, раненый и с искаженным лицом. В его руках был топор, а его глаза были полны решимости и боли.

— Это... это тот самый парень! — воскликнул детектив, когда он узнал его. — Мы думали, ты мертв!
И доктор говорит брат ты жив
И спустил слезу
Рейвен, с трудом дыша, посмотрел на них.

— Я не мертв, — произнес он, его голос звучал слабо. — Я... я был в лесу. Увидел, как это существо нападает на людей.

Доктор и детектив замерли в шоке.

— Ты должен рассказать, что случилось, — сказал доктор. — Мы можем остановить его!

Рейвен задышал глубже, и его глаза заполнились слезами. Он начал рассказывать свою историю:

— Я был в лесу один, когда он внезапно появился и вдруг я увидел  раненного человека был ранен этим существом. Я был в панике и не знал, что делать. Я пытался помочь ему, но... — его голос дрогнул. — Он не выжил. Я успел только забрать его куртку, когда бросился за помощью. Но когда вернулся, он уже... был мертв. Я не мог его спасти.
Это его останки тела который в новостях сказали что мой
Доктор и детектив слушали, чувствуя, как в их сердцах зарождается понимание.

— Мы должны остановить это зло, — сказал детектив. — Если ты знаешь, как это сделать...

Но прежде чем он успел закончить, существо снова напал. Он бросился на Рейвена, и тот попытался увернуться, но существо задело его плечо.

— Убирайся, — крикнул детектив, бросая оружие в сторону РЕВа, пытаясь отвлечь его. Но существо продолжало наступать.

Рейвен, собрав последние силы, вонзил топор в грудь РЕВа, и тот издал жуткий звук, но не пал. Вместо этого он с дикой силой обернулся к Рейвену, и в этот момент детектив, собрав всю свою решимость, бросился вперед и вонзил нож в его шею.

Существо REW , наконец, рухнул, его тело больше не шевелилось. Вокруг воцарилась тишина.

Но победа была горькой. Рейвен упал на колени, его руки были покрыты кровью, и он тяжело дышал. Доктор и детектив подошли к нему.

— Мы сделали это, — сказал доктор, не веря в свое счастье.

— Но не без потерь, — произнес детектив, глядя на раны Рейвена.

Рейвен поднял голову, его глаза наполнились слезами.

— Я не могу... — его голос затих. — Я не могу больше.

Доктор попытался что-то сказать, но в тот момент, когда он открыл рот, Рейвен закрыл глаза. В его сердце осталась лишь боль от утрат и несбывшихся надежд.

Так закончилась эта история — история о том, как один человек столкнулся с темным существом,

REWМесто, где живут истории. Откройте их для себя