Стас шел по длинному, темному коридору, пол которого скрипел под его ногами. Свет изредка пробивался через сломанные лампы, создавая зловещие тени. Он не мог понять, куда идет, но ощущал, что это место не может быть реальным. Постоянный шум был едва различим — шелест, будто за ним кто-то наблюдает.Когда он сделал еще несколько шагов, тишину разорвал тяжелый звук — позади него что-то двигалось. Стас резко обернулся и застыл в ужасе: в конце коридора стояло существо, которое когда-то было лошадью, но теперь его тело было искажено, исполосовано и покрыто символами. Красные глаза пристально смотрели прямо на него, и с каждым шагом чудовище приближалось.
Стас застыл на месте, словно парализованный страхом. Существо резко двинулось на него, и он успел только открыть рот, чтобы закричать...
---
Он проснулся в белой палате, вцепившись в простыню. Стены вокруг были стерильны, обстановка холодна и безразлична. На окне были металлические решетки. Он огляделся, пытаясь понять, где находится, и услышал приглушенные голоса. Медсестры обсуждали новости.
«Нашли его в лесу... полностью сломленный, испуганный... говорят, что его сознание треснуло, как стекло.»
Стас снова закрыл глаза. Он был в психиатрической больнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
REW
HororИстория начинается с лошади, сбегающей от преследователей и попадающей в заброшенную лабораторию, где она превращается в кровожадное существо с надписью «REW». ---