5: Беги

13 4 0
                                    

Лес встретил нас мертвой тишиной. Никаких звуков, даже ветер не шевелил листья. Всё казалось замершим, как в кошмаре, от которого не проснуться. Мы установили камеры, проверили оборудование, но странное чувство не покидало нас. Это был не тот лес, к которому мы привыкли. Здесь было что-то... неправильное.

Когда мы добрались до заброшенной лаборатории, тишина стала невыносимой. Я посмотрел на ребят. На лицах — страх. Но никто не хотел отступать. Мы ведь были здесь ради Рейвена, ради правды.

Камеры начали снимать, а мы медленно продвигались внутрь. Вокруг — поломанные приборы, ржавые столы, пыль и грязь. Но в центре комнаты был купол. Чёрный, словно поглощающий свет. Странный символ на его поверхности... REW.

«Что это такое?» — прошептал один из наших, но я не успел ответить.

Снаружи раздался звук. Тяжёлый, как удары копыт. Мы обернулись. Тень мелькнула в проходе. Что-то было здесь. Оно наблюдало за нами.

«Беги!» — закричал я, но было поздно. Крики моих друзей прорезали воздух. Существо выскочило из темноты. Его тело — огромное, искажённое, как если бы его создали из страха и боли. На груди чётко виднелась надпись — «REW», выведенная кр##ю.

Я попытался спрятаться, но оно уже было рядом. Слышишь, как бьётся твоё сердце, когда ты понимаешь, что не сможешь убежать? Это был тот момент.

REWМесто, где живут истории. Откройте их для себя