ей 13,ему 15
— джастин, распишись пожалуйста— говорил молодой парень. Я стояла позади своего старшего брата,и иногда стеснительно выглядывала из за его широкой спины.
напротив него стояла знаменитость,парень разбивший миллионы сердец-Джастин Бибер.
да,и я тоже была тогда влюблена в него,в моей комнате даже висел постер с его лицом.
— без проблем— ответил кареглазый и улыбнулся моему брату
— т/и,ну чего ты там прячешься?— спросил брат и посмотрел на меня. Джастин тоже посмотрел на меня с интересом,от чего я еще больше сжалась внутри. Готовая сквозь землю провалится.
Мой брат- Майкл, подтолкнул меня к кареглазому и я смотрела то на него то в пол,не зная что сказать.
Парень решил взять всё в свои руки и первый протянул руку.
— привет,я Джастин,а ты?— спросил он
я медленно и неуверенно пожала его теплую руку. Он слегка сжал ее от чего по моему телу прошлись мурашки,а щеки мгновенно покраснели. Только не это! Здесь же снимают нас! А я выгляжу как дура!
— п..привет,я..Т/и— еле как выговорила и пыталась улыбнуться,но вышло не очень.
Джастин улыбнулся своей самой красивой улыбкой и ответил мне
— приятно познакомиться,Т/и— сказал он и отдал моему брату автограф,и пожал ему руку.
— пока,т/и— сказал он и вместе со своим менеджером ушел на улицу.
тогда то я и влюбилась по уши в Джастина.ей 18, ему 20.
сегодня собираются все звезды чтобы узнать кто получит Грэмми. Я была почти собрана,осталось только надеть белые каблуки. Я была в белом платье, а на плечи спадали мои длинные слегка волнистые волосы. Макияж был нюдовым.
— т/и! поживее!— торопила меня мама.
моя мама- Морган, известная актриса. Мой отец - Кристиан, известный актер,они оба познакомились когда снимались в одном фильме, они влюбились в друг друга и через год у них появился майкл,а через 9 лет появилась я.
я же актриса,не такая известная конечно,но получила один раз Оскар. Знали бы вы,как я переживала выходить на сцену и говорить свою речь. Но я смогла и поблагодарила всех,но успела всплакнуть,от чего весь зал заопладировал. Я быстро стерла тогда слезы и прикусив губу,быстро поблагодарив всех ушла со сцены,но меня окликнули. Это был Эминем,и тогда он вручал Оскары.
— т/и! постойте!ваш Оскар!— кричал он
зал засмеялся а я ударила себя по лбу
— прошу извините— сказала я и взяла Оскар в руку, эминем пожал мне руку но я обняла его,на что он ответил тем же,и поцеловал меня в макушку. И после я наконец села на свое место,сгорая от стыда. Тогда это видео крутили в тик токе и инстаграме,кто то же делал даже реакции на этот момент.
я вышла из машины и щелчок камер,привел меня в сознание. Я уже здесь. Здесь собрались все топ звезды и артисты с музыкантами,и здесь будет он.
— кентмич! Прошу взгляните сюда!— кричал какой то мужчина с камерой. Я послушно встала и посмотрела в камеру.
—пошли милая!— сказала мама и повела меня во внутрь.
мы оказались на красной дорожке. Здесь были все такие красивые. Я заметила Ариану гранде и мы обнялись с ней.
— Как твоя жизнь?— спросила она
— всё замечательно,твоя как?— ответила я
— потихоньку,пишу новый альбом
— здорово! я рада!— искренне сказала я
— спасибо!— мы обнялись и Арина удалилась.
— т/и!— откликнула меня мама. Я повернулась и застыла на месте. Возле нее стоял Джастин с Селеной Гомес. Они встречаются больше двух лет.
больно ли мне? да
Джастин стоял и с улыбкой смотрел на меня, а я разглядывала его и его девушку. Оба красивы,оба брюнета,идеально подходят друг другу. Я же темноволосая но с рыжими натуральными прядями. Селена окинула меня взглядом и приобняла Джастина за талию,смотря на меня. Я опустила глаза в пол но мама взяла меня за руку.
— поздоровайся,дорогая — сказала мама
— Здравствуй,Джастин,Селена— с улыбкой сказала я
Джастин сократил между нами расстояние и обнял меня,я слегка обняла его.
— Здравствуй,Т/и— ответил он
Селена подошла ко мне и тоже обняла,я же в ответ тоже ее обняла , хоть мне она и никогда не нравилась.
— Здравствуй — сказала она.
Я улыбнулась и мама оставила нас троих. Я не знала что говорить поэтому просто смотрела по сторонам но не на них.
— Наверно я пойду— сказала я после долгого молчания.
Селена кивнула,а Джастин снова обнял меня. Мое сердце забилось всё чаще,а бабочки в животе зашевелились и щекотали мой живот.
— До встречи — прошептал он,и случайно либо же нет,задел и погладил мои волосы. Я кивнула и ушла к другим звездам.
Весь оставшийся вечер я будто бы была в эйфории,от этого нежного прикосновения. Я совсем забыла что я нахожусь в общественном месте.
После было ничего интересного. Я просто болтала и ела со своими знакомыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джастин Бибер
Фанфикон всегда выбирал только Селену, но понял,что всегда ошибался со своим выбором