— Кто?— спросила я
— Это я..Джастин— сказал парень за дверью.
Я чуть не выронила кружку в своих руках. Джастин стоит сейчас за дверью? Джастин Бибер?! Что он здесь забыл?! Может,перепутал дверь. Ну да,вполне логично,зачем ему приходить лично ко мне. Черт! Я же не накрашена,и лицо опухло от вчерашних слез. Ужасно. Человек,которого я люблю больше жизни,сейчас увидит меня в самом худшем свете.
— Сейчас— ответила я и поставив кружку на стол, открыла дверь.
Это и вправду был он,стоял напротив меня с улыбкой на лице. Он был одет в обычные голубые джинсы и белую футболку. На волосах был беспорядок. Мое дыхание на миг прекратило дышать, и я мысленно упала в обморок.
— Привет— сказала я смущено
— Привет,Т/и— сказал парень и улыбнулся.
— Ты ошибся дверью?— спросила я
Джастин смутился
— Эм.. нет..я пришел к тебе — сказал он и почесал свой затылок,а после протянул букет моих любимых цветов. И как он узнал? Я удивлено взяла в руки большой букет пионов и понюхала их. Как всегда вкусно пахнут.
— Спасибо,Джастин — сказала я и дала проход парню. Он зашел в квартиру и принялся рассматривать интерьер.
— Уютно у тебя — сказал он,улыбнувшись
— Спасибо,снимай обувь— сказала я и на ватных ногах поплелась на кухню,заварить чайник
— Хорошо выглядишь — сказал Джастин . Я смутилась ведь на мне была обычная белая майка с черными штанами. Я без макияжа,и лицо мое опухло,кому он врет?
— Спасибо — сказала я почувствовала как покраснела.
— Садись— сказала я и поставила кружку на стол
— Спасибо — ответил он и присел напротив меня.
Я не знала куда себя деть,поэтому сидела и смотрела куда угодно,лишь бы не на него.
Джастин ел печенье и тоже смотрел не на меня. Тяжелая тишина,давящая. Не так я представляла себе наш первый разговор,наедине.
А что он здесь забыл то? Только вспомнила я
— Я не хочу показаться грубой, но Джастин — сказала я и кареглазый посмотрел на меня и я заметила как его уголки губ слегка при поднялись
— Зачем ты пришел? Мы никогда не были близки — сказала я с горечью
— Я хотел поддержать тебя— ответил парень и улыбнулся
— Спасибо — только и сказала я
— Тебя обидел Шон?— спросил Джастин,странным взглядом
— Что? Нет нет,конечно нет,Шон никогда не обидит меня— сказала я
— Тогда почему ты вчера плакала? — спросил Джастин
— Просто..накопилось кучу и как то не выдержала — сказала я,смотря в пол.
Джастин взял мою руку в свою и слегка сжал ее в своей теплой ладони,я покрылась мурашками и не верила своим глазам. Он держит меня за руку. Он пришел лично ко мне. Поддержать. Меня. Джастин. Бибер.
— Спасибо— ответила я и отвела взгляд в под. Джастин продолжал держать мою руку в своей. Я смутилась и зашевелила пальцами. Джастин будто бы очнулся и улыбнувшись мне снова,убрал свою теплую ладонь.
— Я всегда рад помочь тебе,Т/и— сказал парень и мягко улыбнулся мне. Это совсем не тот Джастин,который играет плохого парня. В жизни он другой,совсем другой. Я улыбнулась ему ( в который раз) и хотела сказать,но меня прервал звонок.
— Черт,прости— сказал кареглазый и поднял трубку
— Ничего— шепотом ответила я и взяла в руку печеньку
— Да,Сел,я скоро буду— сказал парень
Я отвела взгляд от парня и снова мое сердце заболело. Зачем он пришел ко мне,если Селена ждет его? Зачем ему это всё?
— Прости— сказал парень,убирая телефон в карман.— Так,ты что то говорила?— спросил парень и посмотрел в мои глаза.
— Н..нет,тебя наверно заждались,не буду тратить твое время — сказала я нервно и засуетившись,встала со стула.
Джастин встал со мной и взял меня за руки
— Т/и..— сказал он и положил свою ладонь мне на щеку. Я слегка успокоилась но кажется покраснела
— Что,Джастин?— спросила я шепотом
— Не нервничай,я не знаю что у тебя случилось,но не переживай,я всегда могу помочь тебе,ты можешь положиться на меня — сказал он так же шепотом,гладя ладонью мою щеку.
— Спасибо..— ответила я и из моих глаз потекли слезы.
Я закрыла лицо рукой. Какая же я дура и плакса. Теперь он точно подумает обо мне плохое. Я слишком много плачу и позорю себя. Я села на стул и закрыл лицо руками начала рыдать вне себя. Почему она,а не я? Ведь я так любила и люблю Джастина,и буду его любить. Почему селена,а не я? Чем она лучше меня? Внешностью? Ужасное чувство,когда видишь как человек которого ты безумно любишь,любит другого,но не тебя..Pov Джастин:
— Спасибо — ответила девушка и я слегка улыбнулся,но девушка сразу же закрыла лицо рукой и залилась в истерике. Я был в смятении,я что то сказал не так? Я обидел ее? Что я сделал? Почему она плачет?
Мое сердце сжалось от боли,видя как она плачет. Почему? Кто сделал ей больно? Как ее успокоить? Чем я могу помочь для нее?
Столько мыслей и сел на корточки,пытаясь взглянуть на нее,но она отвернулась от меня и закрыла лицо уже двумя руками.
— Т/и— прошептал я
Ответом мне был лишь тихий плач с потрясыванием тела. Она тихо плакала и закрывала себя,как помочь ей?
— Т/и,посмотри на меня — уже более строже сказал я. Девушка не в какую не хотела смотреть на меня. Я закусил губу от жалости к ней,ведь когда плачет она,больно и мне. Что ты несешь Джастин?
— Прошу— тихо прошептал я,гладя ее хрупкие плечи
Девушка медленно обернулась ко мне,но руки продолжала держать
— Убери руки— сказал я
Она помотала головой в знак отрицания
— Пожалуйста— сказал я
Девушка так же плакала. Я убрал руки с ее плеч и нежно убрал ее руки с лица. Она смотрела в пол и слегка покраснела,глаза опухли от слез,а губа была в крови,видимо кусала когда плакала. Она мило морщила нос и слегка подрагивала,я невольно залюбовался ей в тот момент. Слишком она была чиста и невинна.
— Не смотри на меня так— прошептала она и пыталась снова закрыть лицо рукой,но я не позволил ей это сделать. Я придержал ее руку в своей.
— Пожалуйста— тихо прошептала она,смотря не на меня.— Я выгляжу сейчас,наверно как уродка какая то — прошептала она и снова хотела закрыть лицо другой рукой. Но я взял и ту руку и положил ее к себе на колено. А своей рукой принялся стирать слезы с ее лица.
— Не какая ты не уродка— сказал я тихо, смотря в ее черты лица и слегка припухшие,розовые губы. Ее брови слегка подрагивали. Она красива. О чем ты думаешь Джастин,когда дома тебя ждет твоя девушка?
— Нет,уродка— запротестовала она и пыталась отвернуться. Я снова не позволил ей это сделать и просто взяв ее за подбородок,прошептал в губы.
— Ни какая ты не уродка..Ты слишком красивая
Она подняла свой взгляд на меня и по моему телу прошли мурашки.
Она облизнула губы и я не смог сдержаться.
Я впился своими губами в ее. Нежно и одновременно грубо целуя ее сладкие губы. Она ответила на поцелуй и я не сдержавшись,начал гладить ее лицо. Я приоткрыл слегка глаза и увидел как ее закрытые веки слегка вздрагивали,мне показалось это милым и невинным. Я улыбнулся сквозь поцелуй. И девушка почувствовала это
— Что то не так?— спросила она,а я улыбнувшись, погладил ее щеку.
— Всё так,ты слишком хороша для меня — прошептал я,смотря в ее губы
— Что ты такое говоришь,Джастин ?— спросила она
— Ты слишком чиста и невинна,для такого как я
— Что ты хочешь этим сказать?— спросила она отодвигаясь от меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джастин Бибер
Fanficон всегда выбирал только Селену, но понял,что всегда ошибался со своим выбором