Спеши любить. 2 часть

80 2 0
                                    

Парень мыл полы,в ушах у него были наушники. Одной рукой он мыл шваброй,а второй держал костыль,опираясь на него. Ведь когда он бежал ,вывехнул себе лодыжку.
— Очень простое устройство,сделанное из вешалки. Пластиковый пакет и другое,кто нибудь знает что это?— спросила Джейми,показывая в руках какой то предмет.
— Рамка для наблюдения звёзд — ответил Джастин, смотря на брюнетку. Джейми удивилась и продолжила говорить
— Это рамка для наблюдения звезд — сказала она.— Она поможет вам невооуруженным взглядом найти звезды. Джастин отвлекся и увидел Эрика с дином. Парни шли к нему.
Дин подошел сзади к Джейми
— А ты там и ангелов видишь — сказал он и Эрик засмеялся,а Дин своей мерзкой улыбкой прошел мимо девушки.
Они пожали руку Джастина.
— Многие явления можно назвать чудесами. Энштейн говорил,изучая вселенную он поверил в существование бога — сказала Джейми.
— Если Бог существует, то,чтож не даст тебе новую кофту?— сказал Дин
— Занят поисками твоих мозгов — не осталась в долгу Джейми,а Эрик засмеялся
— Оу Дин— сказал Эрик и Дин его оттолкнул от себя.
— Хватит,идем отсюда — сказал Дин
Джастин смотрел за всем этим.
— Нельзя,надо убираться — с ухмылкой начал строить из себя «правильного» Джастин
— Брось,директор уже ушел , пойдем потусуемся — сказал Эрик
— Пойдем— сказал Дин и взял костыль юноши
— Давай догоняй— ответил Эрик и приобнял друга. А после ушел за дином.
Джастин остался стоять и посмотрел на Джейми. Девушка посмотрела на парня и отвела взгляд. Джастин ушел за парнями.

Машина припорковалась возле дома.
— Ну всё,увидимся в школе — сказал Джастин и взглянул на Лорен.
— Слушай,предков нет дома,может быть зайдешь?— предложила блондинка
Джастин вздохнул,понимая что она так и нечего не поняла.
— Мы ведь уже договорились — сказал Джастин,смотря вперед
— Знаю , просто я подумала что..— начала девушка
— Всё кончено — ответил Джастин,понимая что больше не хочет с ней даже спать.
Девушка замолчала
— Я поняла — ответила она и вышла,громко хлопнув дверью.
— Что ж,хорошо — сам себе ответил парень и его машина уехала.

Джастин сидел возле пухлого паренька,который не смотрел ни на Джастина,ни на учебник в который тычит пальцем уже злой Джастин.
— Хорошо,давай снова — сказал Джастин,успокоившись и сел прямо.— Какие треугольники подобны? Эти или эти?— спросил Джастин,тыкая в учебник.
Парень закатил глаза и даже не взглянул на Джастина.
— Как считаешь ?— снова спросил Джастин ,понимая что хочет врезать этому парню по его лицу.
— Всё это бред собачий!— психанул пухлый парень и отодвинул стол от себя резким движением. И ушел.
— Тут я согласен..— пытался успокоить себя Джастин и выдохнул. Он повернулся назад и увидел Джейми,сидящую возле темнокожей девушки. Она спокойна объясняла ей и они не ругались. Вдруг Джейми будто почувствовала взгляд на себе и повернулась,посмотрев на кареглазого. Он ухмыльнулся и отвернувшись от девушки,сложил вещи в рюкзак.

Джастин БиберМесто, где живут истории. Откройте их для себя