Спеши любить. 4 часть

37 1 0
                                    

Джастин листал старый фотоальбом всей школы. Он искал её. Джейми. Ему захотелось найти ее. Он сам не знал зачем.
— Нашел— сам себе под нос сказал Джастин,от чего то радуясь.
На черно- белой обложке сидела девушка с темно- рыжими волосами. Лицо у нее было почему то грустное. Она смотрела в камеру и не улыбалась. Джастин нахмурился. Даже на фото она грустная.
Под фотографией была надпись: «Мечта-увидеть чудо». Джастин хмыкнул. Ну конечно,у нее как обычно всё не так как у других. И ему это нравилось..

*
— Ты знаешь ответ.. знаешь я уверен — Джастин стоял возле Луиса и снова пытался объяснить тому тему. Луис держал в руках баскетбольный мяч и не смотрел ни на книгу перед ним,ни на кареглазого.
— Ну давай— снова просил Джастин,но получив молчание выдохнул и взглянул на улицу. Баскетбольная площадка..
— И так,ты и я и баскетбольная корзина , образуем три угла треугольника,теперь идем вперед — говорил Джастин парню и они оба начали шагать вперед
— Мы стоим под тем же углом,что и прежде?— спросил Джастин,зажимая глаза при солнце.
— Да— ответил парень
— Уверен?— спросил джас
— Да— уже более уверенно сказал Луис
— И что у нас получилось?
— Эээ..подобный треугольник?— сказал Луис немного неуверенно
— Верно— сказал Джастин и улыбнулся.
Всё это время на них смотрела Джейми с окна.
Улыбка появилась на ее лице.
— Теперь можем сыграть— сказал Джастин и закинул мяч в корзину.

*
Джастин почти все эти две недели учил пьесу. Ему хотелось удивить Джейми. Показать что он другой. Не плохой,а хороший. Что это с ним?
Когда он проходил мимо Джейми в школе,теплое чувство разливалось в груди а сердце начинало биться сильнее. Они не здоровались,и Джастину было больно..

*
Кареглазый зашел в палату к Уолкеру. Тот лежал и смотрел телик. Он посмотрел на Джастина и после перевел взгляд на передачу.
— Я пришел извиниться — первым прервал тишину кареглазый
— Извинился— сказал Уолкер,не глядя на парня.— Полегчало?
— Нет, не полегчало— сказал Джастин
— Ты знаешь.. я хотел с тобой подружиться — улыбнулся парень — А теперь сам не понимаю почему
— И я оттуда прыгал ,строил из себя крутого.. раз хвастался что шлепнусь животом — врал парень
— Больно было?— спросил Уолкер
— Адски

*
— Ты же обещал Томи что больше не будешь ввязываться в эти..как их? аферы— играла свою роль та блондинка,что строила глазки Джастину.— Ты же обещал меня увезти в Париж
— Я не собираюсь просиживать штаны,смотря как пухнут наши денежные мешки — сказал Джастин,смотря в зал,где сидели его друзья с родителями и другие ученики с родителями и учителями.— Не переживай ,дело верное — сказал он и взял стакан в руку
— С меня довольно! Мы расходимся!— крикнула девушка.— А ты можешь и дальше торговать своим пойлом — она ударила в плечо парня.— Так так,вот и певичка что ты нанял ,это она?— спросила блондинка смотря на стоящую рядом Джейми в плаще,что скрывало всё лицо и тело.—Могу вам дать бесплатный совет , не вздумайте влюбиться в этого мерзавца! — сказала она и ушла за кулисы.

Джастин БиберМесто, где живут истории. Откройте их для себя