— Волнуешься?— спросил русый, попивая чай из стакана,который я подарила ему на 23 февраля. Я сидела возле Джастина и ела печенье,которое на удивление было вкусным. Почему я удивилась? Потому что, его готовил Джастин. Я хихикнула про себя.
— Волнуюсь,— ответила я и посмотрела на кареглазого. Он улыбнулся уголками губ и положил свою теплую ладонь на мою руку,лежащую на столе.
Джастин почувствовал дрожь в моей руке и еще сильнее сжал ее,но мне не было больно, мне было тепло и спокойно.
Из за Джастина.
— Не волнуйся, ты отличная актриса и ты замечательно сыграешь роль Сью,— успокаивал меня Джастин,поглаживая мою руку и смотря своими красивыми и родными глазами в мои.
— Спасибо,— прошептала я и потянулась губами к парню. Джастин улыбнулся и прикрыв глаза, поцеловал мои губы. Я улыбнулась сквозь поцелуй, и Джастин тоже.
— Ты же будешь присутствовать на съемках?
— А куда мне деваться?— спросил Джастин
Я хихикнула,а Джастин посмотрел на свои новые дорогие часы,которые я подарила ему
— Ой детка, уже через час мы должны быть на месте,— сказал он и посмотрел на меня
Я завыла. Так не хотелось ехать туда из за страха.
— Джастин не хочу,— говорила я,пока парень гладил мою голову и смеялся
— Это твоя работа милая, и я знаю,что ты просто создана для этой роли.
— Угу,— хмыкнула я
— А теперь тащи свой красивый зад в нашу спальню и одевайся,— сказал Джастин и погладил меня по спине
— Хорошо,— выдохнула я и поплелась в спальню.
Парень тем временем уже был одет и просто убрал кружки и печенья за собой и за своей возлюбленной. Ему очень хотелось побывать на съемках фильма,еще бы. Его девушка играет главную роль в фильме.— Я всё,— сказала я и вышла из спальни. Крутясь возле парня, он в улыбке обнял меня и поцеловал в щеку.
— Моя красавица,— сказал Джастин и я улыбнувшись,поцеловала его в пухлые и розовые губы
— Люблю,— шепнула я
— Что?— спросил парень
— Люблю,— ответила я
— Что? Я не расслышал,повтори еще раз,— издевался надо мной Джастин и приложил к уху руку
— Люблю тебя!— крикнула я и он немного вздрогнул, но быстро прижал меня к себе и шепнул в губы
— И я люблю тебя,— и поцеловал меня в губы*
— Ох вы уже пришли,как здорово!— говорил Эрик. Это мужчина 40 лет, и он режиссер фильма - Субстанция. С эриком я была давно знакома,ведь он снимал фильм сумерки,где я была в главной роли.
— Привет,Эрик,— улыбнулась я и приобняла мужчину
— Здравствуй, дорогая,как всегда бесподобно выглядишь,— ответила Эрик и улыбнулся мне
— Ой,спасибо ты тоже очень,— засмущалась я и перевела взгляд на Джастина. Он с улыбкой смотрел на Эрика
— Ох! Это же Джастин Бибер! Какими судьбами?— спросил Эрик,не зная об отношениях этих двоих
Джастин замялся.
— Я молодой человек этой прекрасной девушки,— ответил джас и улыбнулся
— Да вы что? Как здорово! Вы ребята идеально смотритесь вместе!— сказал радостно мужчина и обнял нас обоих. Мы с парнем переглянулись и подавили усмешку.
— Спасибо,— сказали мы оба и мужчина взял нас за руки, ведя дальше по коридору
— Сейчас моя дорогая,тебя накрасят,сделают прическу и будет первый кадр. Где Элизабет уже вколола субстанцию и должна появиться ты,— радостно говорил мужчина и я взглянула на Джастина. Русый без слов слушал того и улыбался.
— Хорошо— ответила я и нас отвели в мою личную гримерку. Даже было написано мое имя на двери. Джастин без слов плюхнулся на диван и начал осматривать комнату,так же как и я. Миленько.
— Сейчас придут уже девочки и сделают свое дело, наслаждайся и читай свою реплику.— сказал Эрик
— Да хорошо
— Тогда встретимся уже там,– сказал он и «выпорхнул» из гримерной.
Я выдохнула и села возле Джастина.
— Ну как?— спросил он
— М?— не поняла я
— Как начало?
— Пока что всё хорошо,мне нравится
— Мне тоже
— Тебе серьезно будет не лень сидеть и смотреть как будут проходить съемки?— спросила я
— Ну да.— пожал плечами Джастин
— Ну хорошо— сказала я и в это же время в гримерку зашли две молодые девушки.
— Здравствуйте мисс Кентмич,— сказали они и я улыбнулась им
— Здравствуйте
— Садитесь и мы начнем,— сказала блондинка
Я кивнула и села на стул,напротив зеркала.
Они достали кучу баночек и начали красить мое лицо, одновременно делая прическу. Джастин взял свой телефон и начал то фоткать себя,то меня,то нас, и после устав, просто лег на диван и уснул.
Я же была в хорошем духе и просто наслаждалась процессом, одновременно повторяя свои реплики.
— Готово,— спустя 30 минут сказали девушки и повернули меня к зеркалу. На мне был совсем легкий макияж, в стиле «без макияжа». А волосы были слегка мокрые и кудрявые. Мне понравилось.
Джастин видимо проснулся от этого и уже подошел к зеркалу и встал сзади меня,рассматривая. Я взглянула на него
—Ты очень красива,— сказал он и улыбнувшись,поцеловал меня в ухо.
Я хихикнула,и ждала пока девушки соберут все свои вещи и уйдут.
— Спасибо,— сказала я когда наконец они ушли. Джастин повернул стул и теперь он был передо мной и смотрел на меня. Он потянулся ко мне и оставил поцелуй на губах. Но нас прервали
— Голубушка, идем!— сказал Эрик.— Оу, прошу простить меня, но нас уже все ждут,не время для поцелуев!— начал хлопать он в ладоши. Джастин закатил глаза и отошел от меня. Я быстро встала и пошла за эриком, пока русый плелся сзади.
Мы пришли на площадку,где стояло множество людей и что то говорили друг другу. Эрик повёл нас дальше и привел в квартиру. Она была огромной. Я удивилась и посмотрела на Джастина. Он осматривал всё со скучающим видом. Ну конечно, у самого несколько домов.
Эрик шел дальше и наконец мы дошли до ванны. Там сидела в халате Деми Мур. Она пила кофе и смотрела на камеру,что то говоря оператору.
Эрик похлопал и все уставились на нас.
— Приветствую всех! Я привел нашу звезду! — сказал он и взяв меня за плечи показал всем. Я улыбнулась и помахала рукой. Деми убрала кофе и подошла ко мне.
— Здравствуй,я так рада с тобой познакомиться!
Я улыбнулась ей радостно и обняла,она опешила но сразу же ответила на них
— Здравствуй!! Я тоже очень рада! Вы моя любимая актриса!
— Ох не стоит— отмахнулась она и взглянула сзади меня.
— Это Джастин Бибер?— спросила она
Я кивнула и посмотрела на своего парня. Он стоял сзади и разговаривал с оператором
— Да,это он— ответила я
— А что он здесь делает?— спросила женщина
— Это мой молодой человек и ему разрешили присутствовать на съемках
— Правда?!— спросила Деми и без слов подошла к Джастину.
Он сначала растерялся но после приобнял Деми. Видимо она его фанатка
— Привет,— сказал он
— Здравствуй! Я в шоке что ты здесь!— говорила она
Парень усмехнулся и посмотрел на меня, я встала возле Деми и смотрела на него, он улыбнулся и подмигнул. Я покраснела и посмотрела на Деми, которая не заметила этого и расхваливала моего парня, который издал смешок смотря на меня.
— Спасибо тебе,— сказал он когда Деми закончила свою речь о том как сильно она фанатела в молодости от Джастина.
Парень довольно улыбался и смотрел на нее.
— Дорогая моя, пошли уже готовиться,— положил руки на мои плечи Эрик,я посмотрела на него и пошла с ним,вглубь ванны. Там стоял оператор и уже настраивал камеру.
— Ты должна будто бы вылезти из элизабет,ведь ты- это она, и после подойти к зеркалу и рассматривать себя,— говорил Эрик и я кивнула
— Что ж отлично, Деми иди сюда!
— Я тут,— ответила она и встала перед нами
— Ложись на пол и сейчас возле тебя ляжет Т/и— говорил Эрик и Деми кивнула, после легла на пол,снимая с себя халат. Я раскрыла глаза. На ее спине были « порезы» ненастоящие. Но выглядели правдоподобно и жутко. Джастин тоже увидел это и отвернулся, зная что я могу заревновать.
— У тебя под халатом что то есть?– спросил Эрик и уже Джастин повернулся в мою сторону.
Я покачала головой в знак отрицания.
— Я понял,снимай халат и мы обмажем тебя маслом,— сказал он и я помедлив,сняла халат и увидела как расширились глаза у Джастина и он буквально подбежал ко мне и прикрыл меня халатом.
— А без этого никак?— говорил он смотря на меня снизу в верх
— Бибер! К сожалению такая сцена,поэтому уйди давай,— рявкнул Эрик
— Как ее нужно маслом намазать?— спросил Джастин,проигнорировав Эрика
— Все тело нужно,— сказал Эрик и потер переносицу
— Отвернитесь и я сделаю это сам,— сказал парень.
Оператор с эриком выдохнули и отвернулись, разговаривая о чем то своем вместе с Деми. Я взглянула на Джастина,когда тот убрал халат и взял в руки масло.
— Вечно ты мне нервы треплешь,— бурчал под нос парень, обмазывая мое тело маслом. Я улыбнулась. Вид у парня был грозный и недовольный, но он все равно ходит со мной.
— Ну уж извините,это моя работа,— ответила я и парень фыркнул
— Да и голой ходить тоже работа,— сказал он и посмотрел на меня
— Ты вообще целуешься с девушками в своих клипах и снимаешь с ними постельные сцены, но я же тебе ничего не говорю
Парень хмуро бегал глазами по моему лицу,а после быстро чмокнул в губы
— Прости.. — сказал он, и сжал мои ягодицы,пока никто не видел. Я ахнула от резкости и ударила парня по руке. Джастин хихикнул и еще раз поцеловал меня в губы,а после повернулся к эрику и другим,все также прикрывая меня своим телом.
— Готово
— Что ж,тогда начнем— сказал Эрик и повернулся. — Бибер отойди ты уже, у меня жена и мне абсолютно все равно, Сэм голубой вообще,а Деми женщина и ей тоже абсолютно плевать,— закатил глаза Эрик
— Джас прошу,— шепнула я и отодвинула в сторону парня. Кареглазый сжал челюсть и смотрел на меня.
Эрик кивнул
— Приступаем!— крикнул он.— Т/и ложись возле Деми,— сказал он и я обойдя Деми,легла возле нее
— Сэм вас снимает,и после этого ты Т/и должна встать и подойти к зеркалу,рассматривая себя
— Поняла,— кивнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джастин Бибер
Fanficон всегда выбирал только Селену, но понял,что всегда ошибался со своим выбором