— Он ведь придет? — спросил светловолосый кудрявый парень,обнимающий брюнетку,которая развязно жевала жвачку.
— Должен — сказал темнокожий парень и хлопнул по пятой точке своей машины.— Выходи давай,Джастин!— кричал тот.
Из серой машины вышел молодой парень. Его внешности можно было только позавидовать,но характер был ужасен. Он был одет в обычные черные джинсы,а сверху была одета белая рубашка,рукава которой были закатаны до локтя.
— Чего тебе,Эрик?— спросил кареглазый и начал рыться в карманах своих джинс. Он достал оттуда сигарету и поджег ее, а затем закурил, понимая что губит свой организм,но это так приятно и успокаивает. Он не мог иначе. Он был лидером этой компании. Он не считал их своими друзьями,разве что,кроме Эрика. Тот всегда приходил ему на помощь.
И сегодня у них был план как развести глупого паренька,который мечтал стать лучшим другом Джастина. Все хотели быть его другом, а девушки так и вовсе вешались на него толпами. Но никто ему никогда не нравился и он никогда не влюблялся. Он не верил в это. У него даже не было нормальных серьезных отношений. Была только голубоглазая блондинка с хорошей фигурой и личиком. Ее звали Лорен. Вроде бы она считала что они вместе, но Джастин не раз повторял ей что они лишь спят вместе и больше ничего.
В семье у парня было тоже не лучше. Отец ушел из семьи когда Джастину было всего 4 года. Он нашел новую молодую девушку и забил на Джастина и на свою бывшую жену. Естественно,маленький Джастин нуждался в поддержке,любви и заботе от отца. Но эти мечты разрушились , и тогда взрослый Джастин, больше никого не хотел подпускать к себе. Только его прекрасная мама которая во всём его поддерживала и любила его всем сердцем. Только ее он и любил.
— А вот и он!— засмеялся тот кудрявый парень и поцеловал в порыве эмоций брюнетку.
Джастин повернулся и ухмылка осветила лицо кареглазого. Они с друзьями решили прикольнуться над одним неудачником,который почти каждый раз предлагал Джастину дружбу. Оно ему надо? Пф,конечно нет.
Из машины вылез высокий юноша одетый в голубую кофту и серыми штанами. Взгляд его бегал от одного к другому. Вид его был слегка напуганный. Друзья начали здороваться с ним и Джастин похлопал того по плечу
— Ну что? Пошлите?— заржал кудрявый,по имени Дин.
Ребята закричали и побежали на высокий мост,откуда будет прыгать Джастин с этим новеньким. Его вроде бы звали Уолкер,если память Джастину не изменяет. Парень лишь улыбнулся и пошел наравне с Джастином. Естественно сам Джастин прыгать не будет,он лишь сделает вид что тоже прыгает, но на самом деле будет просто стоять на месте и смотреть как тот Уолкер упадет с этого высокого моста. Он был действительно высоким,даже слишком.
Джастин полез на мост,а следом за ним Уолкер. Ребята снизу смотрели с хищными улыбками,ждя концерта.
— Побыстрее там!— кричал Дин
Джастин лишь смерил его взглядом и сам принялся снимать с себя одежду. Оставшись в одних боксерах,он посмотрел на парня. Тот будто очнувшись,начал тоже снимать с себя всю одежду кроме нижнего белья. Джастин хмыкнул и встал на краю моста. Уолкер встал наравне с ним
— А т..ты.. правда..будешь со мной.. общаться ?— спросил тот немного заикаясь
Джастин нагло наврал тому
— Конечно,только давай сначала прыгнем,чтобы я был уверен в тебе— сказал Джастин с улыбкой Уолкеру .— Ты ведь не трус — сказал Джастин. Тот покачал головой и Джастин пустил усмешку.
— Что ж,тогда на раз два три,прыгаем в воду,идет?— спросил кареглазый,вкушая этот момент
— И..идет — ответил тот
— Раз — сказал Джастин и начал разминать мышцы
— Два— снизу начали доноситься крики
— Три — сказал Джастин и сделал вид что начал прыгать. Юноша прыгнул в воду,пытаясь сбалансировать и плюхнулся со всей мощью в воду. Крики и радостные вопли дошли до ушей кареглазого. Он и сам начал смеяться над глупостью того парня.
— Он сделал это!— кричал Дин
— А где он?— спросила Лорен,смотря в воду.
Но из за темноты почти ничего не было видно.
Джастин начал приглядываться но увидел лишь пузыри в воде
— Вот черт! Он без сознания!— крикнул Эрик,наконец увидевший тело посередине реки
— Спускайся Джастин !— кричали ребята
Парень незамедлительно схватил свои вещи и спустился с моста. Он сразу же прыгнул в воду и подплыл к телу парня. Он не дышал.
— Вот черт!— крикнул Джастин в ужасе
— Что с ним?!— кричал Дин
— Он мертв! Здесь была труба !— крикнул Джастин и схватил острую трубу в руку.— Помогите же!— кричал Джастин и начал плыть с мертвым телом ближе к берегу.
Двое парней подбежали и помогли Джастину положить тело на землю
— И в правду не дышит— сказал Эрик в ужасе
— Эй! Вы что там делаете?!— ребята повернулись и увидели охранника, быстро идущего к ним
— Вот дерьмо! Ребята быстрее!— крикнул Дин и схватив брюнетку за руку,побежал к своей машине
— Мы что бросим его?!— кричал Джастин
— Да! Надо спасать свою задницу!— зашипел Эрик и рванул с Лорен в свою машину. Девушка в ужасе оглянулась на Джастина,но все же убежала оттуда.
Джастин в страхе и ужасе смотрел на тело парня,который без сознания лежал. Но он начал шевелиться и выплевать наружу всю воду. Джастин раскрыл глаза от удивления,он жив! Слава богу!— подумал Джастин и похлопал по плечу Уолкера.— Прости,но мне пора бежать — сказал кареглазый и со своими вещами побежал до машины. Как назло она была дальше всех от этого моста. И ему пришлось попотеть чтобы добежать до нее,открыть дверь и сесть.
Полиция приехала сразу же и уже следовала за Джастином. Он думал что сможет вырваться,но не справился с управлением и влетел в огромную бочку,заполненную водой и ударился головой об руль. Из-за лба потекла кровь, и Джастин взглянул в окно,куда уже приближались двое полицейских.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джастин Бибер
Fiksi Penggemarон всегда выбирал только Селену, но понял,что всегда ошибался со своим выбором