Ты заслужила

177 9 3
                                    

— Что у нас нет шансов быть вместе,Т/и— сказал я и опустил глаза в пол
— Что ты такое говоришь?— спросила девушка немного заикаясь
— Я.. я не знаю зачем я поцеловал тебя— начал оправдываться я. Ведь дома меня ждет моя девушка. Любовь всей моей жизни. Мать моих будущих детей. Правда же?
— Ты..ты..— пыталась сказать девушка но не получалась и она резко встала и отшагнула назад от меня
Я хотел подойти к ней и обнять,но она выставила руку.
— Не прикасайся ко мне! Ты хоть знаешь что я пережила?!— кричала она смотря на меня.— Я любила тебя всё свое детство и сейчас люблю..— прошептала она.
Я раскрыл глаза от услышанного. Любила? Все эти годы? Какой же я дурак. Как я мог так не видеть
— Я всегда относилась к тебе с теплотой и любовью,Джастин— сказала она,попутно кусая губы
— Т/и— прошептал я и хотел коснуться ее
— Нет! Оставь меня в покое! Ты же любишь свою Селену,тогда катись к ней,вы просто идеальная пара,счастья вам— крикнула она и снова зарыдала. Я хотел подойти к ней но она остановила
— Если Бибер в тебе есть хоть капля уважения ко мне,то просто уходи,и никогда больше не появляйся в моей жизни— сказала она. Меня будто током пробило насквозь. Что она сказала? Никогда не появлятся в ее жизни?
Я психанул и вышел из квартиры.
На звонки Селены я не отвечал. Не хотел. Весь оставшийся вечер и ночь я думал о ней. И следующие дни тоже.

Ей 19, ему 21.
Я смогла забыть Джастина и влюбилась в Лео. Тот самый красавчик и сердцеед. Леонардо Ди Каприо.
Лео начал ухаживать за мной когда я снялась вместе с ним в одном фильме. Мы начали общаться,сближаться и узнавать друг друга. А после мы влюбились в друг друга. И уже как 3-й месяц мы в отношениях.
Сегодня вручение Грэмми. Нас естественно позвали. Я уже бы одета в шикарное красное платье,а Лео в красивый черным костюм. Он слишком ему шел.
Мы приехали в здание и вспышки камер,снова дали о себе знать. Лео стоял возле меня и обнимал меня за талию.
— Пошли дальше,Лео— сказала я и мы двинулись во внутрь.
Снова постояв пару минут для фотографий,нас отвели в огромный зал,некоторые уже сидели там и разговаривали,попивая что то из бокалов,алкоголь.
— Т/и!— сказал знакомый голос. Я повернулась и увидела шатена. Шон стоял рядом с Камиллой и раскрыл руки для объятий. Я улыбнулась и радостно пошла в сторону парня. Мы крепко обнялись и он поцеловал меня в голову
— Я так скучал— сказал парень
— И я
Шон был в отъезде,он вместе с Камиллой поехали в Канаду,Торонто на месяц. Чтобы просто отдохнуть от всего,и побыть вдвоем.
Мы улыбнулись друг другу и я подошла к Камилле,она радостно обняла и поцеловала меня щеку,я сделала тоже самое. Лео подошел к нам и тоже обнял Шона. К слову,наша небольшая компания сдружилась и мы почти каждую неделю виделись и шли гулять.
— Пойдемте быстрее,уже началось— сказал Шон и взяв Камиллу за талию ушел в зал.
— Прошу— подал локоть Лео. Я улыбнулась и взяла его за руку
Мы прошли в зал и быстро сели на свои места. Рядом с нами сидел Шон с Камиллой,но два следующих места, пустовали. Интересно кто должен был здесь быть?
— Прошу внимания,здравствуйте дамы и господа, сегодня мы встретились со всеми вами,чтобы вручить эти замечательные статуэтки.— сказал ведущий в микрофон
Резко двери открываются и туда влетают как ошпаренные. Нет. Нет. Нет. Только не он. И не она.
Джастин и Селена держались за руку и отрывисто дышали.
— Мистер Бибер? Мисс Гомез?— спросил ведущий и все взглянули на звезд
— Извините за опоздание — сказала Селена,как всегда шикарно выглядящая . Джастин улыбнулся ей и мое сердце заболело. Я думала я разлюбила этого человека. Но,я поняла,что я всего лишь пыталась спрятать свою любовь от себя же.
— Всё в порядке,с кем не бывает,садитесь ребята на свои места,они возле Леонардо ди Каприо и Т/и Кентмич— указал на наш столик ведущий
Селена с Джастином сели за стол,напротив меня и Лео.парни пожали друг другу руки,но я старалась сделать вид,что мне все равно. И я положила свою руку на плечо Лео, поглаживая ее. Джастин посмотрел на меня,но ничего не сказал.После той ссоры,он и вправду не подходил ко мне. Я видела его почти всегда,но издалека. Меня огорчало это и радовало одновременно. Я думала я смогу забыть его и разлюбить. Но это невозможно.
Лео погладил меня по моей спине. Я повернулась на него и он наклонился ко мне
— Просто забудь,дорогая— прошептал он.
Лео знал о моей любви к Джастину. И знал как мы поссорились. Он всегда поддерживал меня,за это я благодарна ему.
Я кивнула на его слова,понимая что не выполню эту просьбу. Я снова приду домой и разревусь как малый ребенок. И так по кругу.
Кто то прожигал меня взглядом. Я повернулась и увидела кареглазого. Такой красивый,родной, но не мой.
Я поспешила отвернутся и смотреть как актерам и другим знаменитостям вручают Грэмми и Оскар.
— Т/и Кентмич снимавшаяся в фильме «Остров проклятых» с Леонардо Ди Каприо. Камера начала снимать меня. Я улыбнулась и прижалась ближе к Лео. Он обнял меня и поцеловал в макушку. Я что претендую на Оскар?
Следом шли другие актрисы. Энн Хэттуэй, Мила Кунис, Эмма Стоун.
— И так,кто же получит Оскар? — говорил ведущий в микрофон. Мои ладони вспотели и я чтобы хоть как то успокоить себя начала смотреть по сторонам. Мой взгляд упал на взгляд карих глаз. Он смотрел на меня и его губы были слегка приподняты в улыбке. Я отвернулась,краснея.
— Мисс Кентмич!— прокричал ведущий и я не верила своим ушам. Джастин с Шоном и Камиллой закричали радостно, а я спрятала свое лицо в крепкое плечо Лео.
— Скажите что это сон— прошептала я
— Это не сон,милая — сказал Лео и поцеловал мои губы. Я улыбнулась и обняла Шона с Камиллой
— Поздравляю— сказали они оба искренне. Я улыбнулась и на ватных ногах прошла к небольшой лестнице.
Мое сердце билось бешено,когда я вижу человека которого люблю. Сейчас тоже самое. На глазах слезы, а руки тряслись. Ноги не выдержали меня и я упала на лестнице. Крики разнеслись по залу и на мою талию опустились чьи то горячие ладони,я чувствовала это,даже через ткань.

Джастин БиберМесто, где живут истории. Откройте их для себя