Конец

149 3 0
                                    

Всем привет, читатели работы "Один на двоих". Это я, автор, вернулась спустя.. Как долго меня не было? Года два-три, если не больше. Надеюсь, с каждым из вас всё хорошо и живёте вы также прекрасно. Хочу сказать, что наконец решилась, поэтому сообщаю. Я официально завершаю написание данного фанфика. Много думала, размышляла. Пришла к выводу, что не хочу больше продолжать писать главы к нему и саму историю продолжать желания нет. Верю, что вы поймёте и примите мой выбор с уважением. Просто скажу, что рада была делать вас счастливыми, когда была ещё так юна. Спасибо, что читали каждую часть и с нетерпением ждали продолжения истории. Думаю, хороших воспоминаний оставила после себя немало, раз увлекла такое количество людей в процесс (◡‿◡✿)
Всех, как и говорила, люблю, целую и обнимаю. От себя хотелось добавить, что историю, если бы и продолжила писать, завершила бы просто феерично, даже волшебно, на мой взгляд. Чонгук и Тэхён, по итогу, сыграли бы с Чимином просто шикарную свадьбу со всеми изюминками. Поэтому конец остаётся за вами. Можете завершить эту работу для себя таким образом, каким хотите.
На этом всё сказано. Ещё раз благодарю и неимоверно желаю успехов в дальнейшей жизни 🫶🏻

🎉 Вы закончили чтение Один на Двоих. 🎉
Один на Двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя