"Мы истинные"

1.6K 42 14
                                    

Тэ и Гук легли с разных сторон, обнимая омегу. Тот промычал:"Я люблю вас", и уснул крепким, детским сном. На это альфы лишь улыбнулись, и ответели:"И мы тебя." Обняв омегу ещё крепче они уснули. Время 10:06, и в это время проснулся Чимин. Он аккуратно вышел из объятий альф, и ушёл в ванну. Пробыв где-то пол часа в душе, он вернулся в комнату, и решил переодеться. Открыв большой шкаф, он увидел очень много одежды. И причём она прям как раз под Чимина. Как будто специально для него делали.
-Выспался?-послышались два голоса из-за спины.
-Да. А вы как?
-По крайней мере я за последние два года так не высыпался)-сказал Чон.
-Ах~Я тоже так давно не спал) Кстати Чимин~а.
-Что?
-Нравится одежда?
-Ага! Она красивая, светлая и вся как будто под меня сделана.
-Так её специально для тебя делали)-сказал Чон вставая сбоку от омеги.
-Для меня? Но зачем?
-А затем,-спохватился Ким,- что теперь ты будешь жить с нами)
-ЧТО?!
-Эй! Зачем кричать? У меня уши начали болеть.
-Гук, извини конечно, но у меня сейчас нет слов! Зачем?!
-"Зачем"?-переспросил Тэхён,- А затем! Ничего в бошку не приходит?
-Нет, как видишь! Объясните уже!
-Мы истинные,-сказали братья,-И как ты не понял? М?
-Но этого не может быть!
-Может, Чимин, может.
-Но...!
-Никаких "Но"!-повторили оба,-Ты наш! Понял?
-Д-да...
-Ну всё. На этом разговор закрыли. Давай переодевайся, а я с Тэхёном сделаем завтрак.
-Хорошо...И я ещё кое-что хочу спросить.
-Что?
-Получается я могу выбрать любой вариант из всего этого?-показывая на одежду говорил омега.
-Получается что так)
-Спасибо!
Чимин не зря спрашивал можно ли выбирать. Просто ему ещё с самого начала приглянулась одна пара одежды:

(Представим что у него пепельный цвет волос😅)Одев то, что он хотел, омега вышел из комнаты и направился на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Представим что у него пепельный цвет волос😅)
Одев то, что он хотел, омега вышел из комнаты и направился на кухню. Сама кухня была большой, и в ней была и столовая. Зайдя на кухню Пак сразу почувствовал запах еды. Он увидел такую картину: Чон стоит у плиты и готовит еду, а Ким рядом, делает напитки.
-Приветик) Надеюсь я вас не потревожил?
-Привет) Нет, Чимин~а, ни сколька. У нас с Тэ почти всё готово. Присаживайся)
-Ага.
Чим сел за большой стол, с персоной на 7 человек.
-Может вам помочь?
-Нет, ЧимЧим) Ничего страшного.
-Но я хочу!
-Чимин~а, Тэ сказал же. Если не хочешь, то не надо.
-А я хочуууу!
-Тебя походу не уговорить) Ладно. Возьми в верхней полке, над умывальником три плоские тарелки, и разложи их.
-Хорошо)
Омега сделал всё как сказал Ким.
-Потом из этой же полки достань вилки и ножи на 3 персоны.
-Сейчас.
Омега поставил приборы рядом с тарелками и уселся обратно за стол. В этот же момент близнецы поставили еду и напитки:

Один на Двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя