🔞

1.8K 67 16
                                    

Ещё в названии я предупредила что 18+😶. Хотя кто меня послушает? Вот именно! Никто😆. Так что прошу читайте, и наслаждайтесь❤.

В воздухе парил какой-то запах. Будто кроме запахов двух альф есть ещё какой-то. И в этот же момент Пак почувствовал сильную боль внизу живота. Он начал мычать от той ужасной боли которую приносила ему течка. Альфы учуяли это, потому что каждому в нос ударил запах ванили. Они сразу же поняли что они истинные.
-Ммм...Гук~и...Тэхён~а...Я хочу...Вас...
-Оу! У нашего малыша уже течка?)-произнесли братья, смотря друг на друга с ухмылками.
-Да...Пож...пожалуйста...Прошу!
-Хорошо, малыш)
-Как пожелаешь)
Это было последнее что произнёс Тэ. Оба схватили его за локти, и кинули на постель. Чон начал расцеловывать шею Чимы, оставляя длинную дорожку из багрово-алых засосов. В это время Тэ страстно целовал губы омеги. То причмокивал, то лизал, то кусал. От всех этих выходок Чим еле сдерживался чтоб не застонать. Поменявшись местами Тэхён ловко стянул кофту Чимы, а Гук уже во всю хозяйничал в его рту. Омега не мог долго держаться, и начал дёргать ремни Гука и Тэ, а те схватили его руки и приставили над его головой.
-Ммм...Я не...могу...терпеть...
-Тиш~ше,- возбуждающе шипя произнёс Тэ.
-Мы сейчас~с начнем...Потерпи...
Братья встали над омегой, расматривая его худое, хрупкое, нежное и красивое тело. Если бы вы могли знать на сколько при виде такого, альфы возбуждались. Переглянувшись, они быстро сняли с себя кофты и джинсы. Затем сделали тоже самое с Чимином. Братья принялись расцеловывать грудь омеги. Тут Чим не выдержал и застонал.
-Ммм...Я не...мог...могу...
-Хм...Гук как думаешь? Поотдельности или сразу?
-Мне по душе второй вариант)
-Как будто читаешь мои мысли)
Чон достал смазку, намазал на пальцы, и отдал Тэхёну. Тот сделал тоже самое. Когда каждый приставил свои пальцы ко входу омеги, они сказали:
-Чимин~а, будет немного больно...
Оба ввели сразу 2 пальца. От этого, омега вскрикнул.
-АХ! Мне...больно...Вытащите...
-Тише, малыш...Тише...
Первые две минуты ему было тошно, противно и больно. Эти чувства он испытывал впервые. Он просто кричал от боли. От этих ощущений. Но потом ему стало приятно. Ему нравилось. Он хотел большего. От этого он начал стонать, и сам насаживался на пальцы.
-Гук, наш малыш уже растянут.
-Ну тогда уже можно.
Вытащив пальцы, Тэ и Гук приставили головки ко входу омеги.
-Малыш, надеемся ты готов,- сказали братья, начиная медленно входить. Дойдя до основания они дали Чимину привыкнуть к размерам.
-Ах...Уже...можно...Пожалуйста,-сказал Чим.
После этих слов братья начали делать медленные и нежные толчки, да бы не сделать больно Чимину. Они не хотели навредить омеге, так как он очень важен для них. Он что-то особенное. Они это понимали, поэтому и не давали волю желаниям. Но темп начал нарастать. И вдруг братья нашли самое чувствительное место омеги. Они это поняли по громкому стону Чимы. Они начали двигаться в том направлении, уже вдалбивая омегу в кровать. Все трое стонали во всю. Их голоса были для каждого эйфорией. Сейчас им очень хорошо. И слава богу что у них частный дом. Иначе бы уже разбирались с соседями и полицией.
-Гук, Тэ...Я сейчас...Ах!
Все трое кончили. Тэ и Гук легли с разных сторон, обнимая омегу. Тот промычал:"Я люблю вас", и уснул крепким, детским сном. На это альфы лишь улыбнулись, и ответели:"И мы тебя." Обняв омегу ещё крепче они уснули...

Приветик, ребят😀! Меня так долго не было😐...Извините меня🙏. Просто скоро конец полугодия, и надо сдать контрольные😒. Я вообще даже не высыпаюсь из-за всего этого😖. Но я постараюсь всего вкладывать главушки побыстрее. Кстати. У меня сейчас на часах 0:45😅. Вот до чего дошла🙃. Ладно. Я спать😴...Но я всё равно вас👇
Люблю❤, целую💋, обнимаю🤗.

Один на Двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя