После того как они приехали домой все разошлись по своим комнатам спать. Но вдруг Чонгук задаёт такой интересный вопрос для омежки.
-Чимин~а, а давай лучше вместе поспим?
-А зачем?
-В каком смысле "зачем"?-спохватился Ким,-Нам же одним страшно, холодно и вдобавок мы боимся темноты!
-Что?! Вы боитесь...? Айщ...Ладно. Можно. Идёмте спать.
-Спасибо!-сказали радостно братья.
-О боже! С кем я живу?)
Всё трое направились в спальню Чимы. Зайдя в комнату они переоделись, сделали все ванные процедуры и легли спать. Как всегда Чим посередине, а братья по бокам. Из-за того что близнецы окружили Чимина, обнимая со всех сторон, ему стала тепло. Даже жарко! Но ему понравилось это. В скором времени все уснули.
Настал следующий день. На часах 6:57. В это время проснулись альфы. Сегодня их зачем-то к себе на работу вызвал отец, и ждёт их в 8:00. У братьев остаётся мало времени на сбор, поэтому близнецы быстро вскочили с кровати и убежали в ванную комнату. Пока они делали ванные процедуры проснулся и Чимин. Он ушёл на кухню готовить завтрак. Как раз минут так через 7 Тэ и Чонгук выскочили из ванной и побежали на кухню позавтракать.
-Минни, ты закончил?
-Да, я всё. Сядьте кушать.
Братья сели за стол и как только Чим поставил тарелки с едой они сразу принялись уплетать завтрак.
А Пак лишь сидел и рассматривал своих истинных, в последующем запоминая какие особенности имеют его альфы. Незаметной для него раньше казалась родинка Тэхёна, находившаяся на кончике носа. А милая темная точка под губой Чонгука просто сводила с ума. Но осмотр парней продлился всего каких-то минут 3-5, небольше.
-Спасибо большое, Чима. Мы переодеваться, а потом к отцу.
-Ага...(Так! Стоп! Сегодня понедельник? Ой блииин! Мне ж в универ надо! Свою мать благодарю за то, что я родился😨) Чонгук, Тэхён, а вы не сможете меня подбросить до универа?
-Сегодня ж...А! Ну..Хорошо. Если успеешь собраться за 10 минут.
-Лады!
Мин быстро(а больше и никак в такой ситуации нельзя) побежал в ванную комнату и минуты за 3 умыл лицо и почистил зубы. После немного расчесался и выбежал к себе в комнату. В шкафу Чи быстро нашел что одеть:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на Двоих.
Fanfiction-Один на двоих? А такое бывает?! -Да. -Но как я смогу быть с вами обоими? -Не волнуйся. Мы всё устроим.