Оставался последний вариант – крыша. И когда Пак туда поднялся, он увидел Мина, который сидел на самом краю: ещё бы чуть-чуть и..
-Юнги..
-Уходи
-Юнги!
-Я сказал уходи! Не хочу тебя слушать. Достал. Когда хочешь – бываешь рядом, когда надоем – просто уходишь. Самому не надоело?
-Насчёт?!
-Играть на моих чувствах! Я же тоже человек! Или ты меня за человека даже не считаешь..? Скажи честно. Кто я для тебя? – Мин на грани. Кричит, рвёт и мечет. Потому что больно. Больно от того, что любимый человек просто не замечает тебя, не видит тех чувств, которые ты испытываешь. Всё будто игра и не больше. Такое чувство, что ты – щенок, которого бросил любимый хозяин, но ты все ждёшь, что он вернётся и ответит взаимностью, но нет..
-Ты для меня очень близок.
-Насколько?
-Тебе я доверяю больше, чем себе,-говорит младший Мин, приобнимая друга,-Я тебя очень люблю и не хочу потерять..
-Любишь как кого? Друга? Знакомого? Или парня? Ты во мне хотя бы раз видел настоящего альфу?
-Каждый день, – отвечает Чим, проводя пальцем по щеке Юна, который хотя-нехотя заплакал, – Я тебя очень люблю, и не хочу чтоб ты нервничал из-за меня. Поэтому давай успокаивайся и идем на пару..Кста~ати) А ты знаешь поговорку:"На обиженных воду возят")
-Слышал. Но она ко мне не относится.
-А мне кажется наоборот. Ты же у нас рыбка, правильно? Теперь понятно почему ты обижен)
-Это глупое объяснение моим слезам.
-Ну Юнги~я, идём)
-Чимин, ты так и не ответил на мой вопрос.
-Уф..Если отвечу пойдешь?
-Да.
-Ты для меня больше чем друг, но встречаться я не могу, попросту из-за того что у меня есть истинные.. – Паку не дали договорить, так как Мин перебил его своим вопросом.
-ИСТИННЫЕ?!
-Ну да. А что такого? Ты разве не проходил по биологии эту тему?
-Как раз проходил! Меня смущает количество твоих истинных. Сколько их? 3? 6? 10? Может их больше полусотни?
-Не-не-не) Их только двое. Это близнецы. Помнишь тех парней из коридора?
-В нашем коридоре проходит бесчисленное количество парней. Как я могу узнать, кто из них являются твоими истинными.
-Эм..Слышал что-нибудь про братьев Ким? Один из них сменил фамилию на материнскую.
-Чонгук и Тэхён? Ну..Они с нами в одной школе учились. И вроде бы были из параллельного класса..Так, стоп! Так это они охамутали сердце моей булочки?
-Что-то вроде этого.
-Ах вы негодяи! Испортили моего дружочка! Надеюсь, хотя бы, они тебя не изнасиловали, и ты ещё девственник.
-Они меня не насиловали, но я уже не девственник. Течка сделала своё дело, – говорить такое альфе – стыд на месяц минимум. Но как говорил Пак: "Тебе я доверяю больше, чем себе". Поэтому, для них это нормально.
-То есть получается, только я остался невинен?! Ой как же горько!
-Ага-ага. Не притворяйся. Я уверенен что ты хоть раз ласкал себя. Правда же?
-Ну может быть да..Но! С этим завязано уже почти как год.
-Удивляюсь! Ни разу?
-*отрицателбный кивок*
-Ну ты жестокий. Ты что из этих?
-Из кого?
-БДСМ?
-Совсем с дуба рухнул? Мне казалось это ты предпочитаешь садо-мазо.
-Я ещё не совсем чокнулся, – проговорил Чи со смешком, легонько подтолкнув локтем друга.
-Хах, допустим. Но ты мне расскажешь как у вас там на любовном фронте) В подробностях!
-Лады)*чмок в щеку*
-О! Уже пол десятого. И~и..Звонок!-и вправду из окон был слышен звонок, обозначавший что пары закончены,-Какая у нас следующая пара?
-Если не ошибаюсь обществознание.
-Ох! Как же мне не хочется идти к этой старой грымзе.
-Преподавательница Ли очень даже хороша собой, не смотря на приклонный возраст.
-Да, но ты же видел как она наехала на тех пацанов, которые опаздали всего на минуту и только из-за того что учитель Чон их попросил задержаться!(хочется подметить что учитель Чон уважаемый в их заведении человек. По нему сходят с ума многие девушки. И он в некой степени иногда заигрывает с преподавательницами. Даже с той самой "грымзой" Ли.)
-Ну, может она была не в настроении?
-Если биполярку ты называешь "не в настроении", то да. Она была не в настроении.
-Ну успокойся. Давай лучше поторопимся. Перерыв всего 15 минут, и я тебя не успею познакомить с парнями.
-Чоном и Кимом?
-Да) Не хочешь?
-Очень даже хочу)
-Ну тогда прошу,-произнес Пак, указывая на выход, как будто он дворецкий.
-Благодарю, мадам.
-Не мадам, а мисье.
-Ох, извините за каламбур, мисье Пак.
Парни вместе спустились с крыши, после направляясь на 3 этаж университета, в кабинет 15, где как раз "обитала" преподавательница Ли.
-Здравствуйте, учитель Ли! Можно войти?
-Перерыв ещё не окончен, поэтому входите.
Войдя в аудиторию Чимин увидел Тэхёна и Чонгука, которые в это время сидели за скамьёй и ревниво наблюдали за тем как их омега идет вместе с каким-то, для них, незнакомым парнем.
-Гуки! Хёни! Приветик, еще раз!)
-Привет,- по-собственнически, и с неким раздражением ответил Чонгук
-Мин~ни, солнце, а кто это?-спросил Тэхён, приобнимая младшего за плечо.
-Это мой близкий и самый любимый друг- Мин Юнги. Мы с 3 лет знакомы) Вы могли видеться с ним в школе.
-Это тот самый круглый отличник школы, который выиграл межрегиональную олимпиаду по математике? Тогда приятно познакомиться),-Чон протянул руку Юну для пожатия, что чуть позже сделал и Ким.
*Звонок*
-Увы, но наш разговор будет прерван. Ведь сейчас начнётся мясо. Поэтому прошу всех пройти на свои места, для просмотра настоящей феерии)
Как только все разбежались по местам в аудиторию вошла преподавательница Ли, но 2 минуты спустя по аудитории разнёсся стук в двери.
-Кто?!-еще не разобрались кто постучался, а она уже прикрикивает)
-Ли Мина, извините, это я.
-О! Учитель Чон! Какой приятный визит! Какими судьбами? Неужели мисс Ким отказалась с вам выпить по чашечке кофе?
-Нет, мисс Ли) На этот раз кое-что другое,-сказал учитель, после делая жест рукой, как бы подзывая кого-то к себе,-Вы извините, но мне, к сожалению, пришлось на рару минут задержать мальчиков, т.к. нужно была помощь. Могут они пройти на места?
-Да, конечно)-улыбнувшись сказала учительница. После того как ученики начали проходить мимо она кышнула на них, и те побежали по своим местам.
-Может вы побудете на паре?
-Извините, Мина, но увы сегодня никак. Жена, дом понимаете ли.
-Тогда до завтра)
-До свидания, миссис Ли,-и на последок поцелуй руки "девушки". Ведь все же джентельмены так поступают, даже?
Вся эта комедия разыгрывалась минут 5-7, а потом учитель удалился из класса.
*В то же время у Виюнмингуков"
-Какой-то подозрительный наш препод, не находите?
-Пф. С чего бы ему быть подозрительным, Чимин~а?
-А ты посмотри как он здоровается с женщинами, и как задерживает наших одногруппников.
-Элегантно и чётко здоровается. Проявляет уважение. А что такого?-Тэ с Гуком не понимают что Чимин в нём ищет. Докапывается как коп в американских фильмах.
-А вас не смущает что он постоянно задерживает именно парней?
-Ну помощь может какая нужна.
-Я слышал,-вмешавшись в разговор сказал Юнги,-что один из наших одногруппников рассказывал как парня из 3 курса выкинули с университета, из-за того что тот написал заявление в полицию на учителя Чона.
-А из-за чего заявление-то написал?-у Чимина "интереснометр" уже закипал, и задница вся чесалась)
-Поговаривают что он его изнасиловал.
-Глупости и один шабаш. Вас не смущает тот факт что у него есть жена?
-А ты когда-нибудь видел обручальное кольцо на его пальце?
-Нет, но..!
-Если не видел, то тогда молчи, Чонгук! Весь интерес ломаешь.
-Я в отличие от некоторых реалист.
-Ты не реалист, а гомик) Как и Тэхён,-ой зря ты так, Юн~а, ой зря...
-Ой! Кто бы говорил Мин Юнги! Не ты ль сегодня плакался мне что у тебя неразделённая любовь и т.д. и т.п., со всеми вытекающими?-Чимин умеет постоять за своё)Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на Двоих.
Fiksi Penggemar-Один на двоих? А такое бывает?! -Да. -Но как я смогу быть с вами обоими? -Не волнуйся. Мы всё устроим.