-Мама? Интересно, а зачем она звонит?
-Подними трубку!
-Хорошо, хорошо. Алло? Мамочка, привет. Как ты?-Тэ ставит разговор на динамик.
-Всё хорошо, милый. Как Гук~и? Не балуется?
-Ну как ты? Не балуешься, а?-спрашивает Ким, обращаясь к Чону.
-ТэТэ, ты на динамике?
-Ага, Чонгук тоже рядом,-в этот же момент Чим рассширяет глаза от удивления и показывает на себя, по типу "Эй! А я?", на что Тэ прикладывает палец к губам, говоря мол "Не раскрывай контору! Потом познакомишься",-Мама, как раз хотел звонить насчёт братца. Он меня обижает! Моим любимым гелем пользуется!
-Ну и что в этом такого, ТэТэ? Он же твой братик.
-В том то и дело что "братик"! Подмечу- старший!
-А одна минута по твоему что-то меняет?
-За эту одну минуту я, вообще-то, родился!
-Ох, с вами всегда какие-то проблемы! Как дети малые! Так! Зачем я звонила? А, точно! КИМ ТЭХЁН, ПОЗВОЛЬ СПРОСИТЬ! КАКОГО ЧЁРТА Я УЗНАЮ, ЧТО У ВАС С ЧОН ЧОНГУКОМ ЕСТЬ ОМЕГА, ВТОРОЙ ПО СЧЁТУ! И-то не узнала бы, если отец не рассказал бы! Почему мне сразу не сказал, а пошёл к отцу?!
-Мамочка, успокойся. Утраченные нервы не востанавливаются. Просто до тебя нас папа вызвал к себе. Начал расспрашивать. Сказал что если не будет омег, то сам нас женит. Поэтому извини..-искренне начал говорить Тэ.
-Уф..Тэхён~а.
-А?
-А омега красивый?
-Очень- самодовольно улыбнувшись, ответил Ким, смотря на Пака,-И мы вас скоро познакомим. Вам когда удобно?
-Милый, когда вам будет удобно? Для нас без разницы. Хоть сейчас идите к нам!
-Мамочка, нам будет удобно..В пятницу?-Чон кивает, а омега нет,-Нет-нет. Мы сможем..в воскресенье?-уже Чим кивает, а Гук отнекивается, мол:"У нас же запланировано!",-Да, точно. В воскресенье! Ждите на выходных.
-Хорошо, милый. Кстати! Вчера приехала Дженни с мужем и детьми.
-Это же хорошо! Вся семья познакомится с Мин~ни. Он вам понравится! Гарантирую)
-Жду встречи! Мне пора, Тэхён~а! Пока, милый! И Чонгук~и!
-Да, мамуля,-отзывается альфа.
-Не заставляй Тэхён~а наезжать на тебя. Я тебя очень сильно люблю. Так же люблю твоего брата и сестру! Поэтому не спорьте! Люблю вас, пока!
-Пока, мамочка,-произносит Ким и откладывает телефон на тумбу.
-Ким, отец твой, Тэхён! Какого хера сказал что мы придём в воскресенье?
-Ну свободный день! Почему бы и нет?
-Ты не помнишь о чём мы договаривались?
-Неа. А что?)
-Ты-сука!
-Ага, а ты-кобель.
-Ну-ка успокились! Быстро!-крикнул на братьев Мин, тем самым успокаивая их,-Вы же родственники! Братья тем более! Как вам не стыдно, а? У меня у самого есть брат, и что? Я же с ним не ругаюсь и не спорю! Не разлей вода с детства! А вы что? Вы придурки!
-Вообще-то мы "кто", а не "что".
-Если бы были "кто", то может быть вы чувствовали семейные узы братства. А так, для меня вы "что". На этом, надеюсь, наш разговор окончен. Я к себе. И попробуйте через 2 часа, то есть когда я приду, здесь не будет мира и порядка, то я клянусь! Отведу вас на ритуал кастрации. К самому неопытному!-вот это да! Многие альфы сейчас позавидовали бы такой строгости и такому настрою, который сейчас проявлял "Полковник Пак".
-Нет! Ты не посмеешь!
-Уверен, Гук?) Ты меня ещё не знаешь. Меня даже брат не до конца знает. А родители лишь иногда касаются внутренностей) Поэтому мой диалог короткий. Нет порядка-кастрация. Есть порядок- блаженство. Что? Хочешь проверить?-дъявольскими глазами смотрел Мин на Тэ и Чона. А те в свою очередь подметили что он точно дъяволёнок. Только рожек с хвостиком не хватает. А так вылитое дитя сатаны.
-Н-нет, спасибо! Мы успеем, Мин~ни. Всё будет в порядке. Не волнуйся. Ты иди, иди.
-Ну хорошо) 2 часа!
-Так точно, полковник Пак!- в один голос прикрикнули братья.
Чимин покинул помещение, и направился к себе в комнатку, на 2 этаж. Всё-таки домашнее задание никто не отменял. В это же время "Капитан Чон" и "Капитан Ким" принялись за уборку. Старший убирал бардак, который они натворили, а младший принялся пылесосить гостиную от еды, которую они лопали с "Полковником Паком", во время отсутствия Чона. Да уж! Повезло им с омегой. Мне аж самой завидно стало, что истинным Тэ и Гука является сам Пак Минни~Мин.
*Через минут 40 парни всё таки закончили уборку и решили начать заниматься уроками*
-Эй! Тут кто-нибудь есть?- Чи решил спуститься поесть, но услышав полную тишину и увидев полный порядок, у него сложилось такое впечатление, будто тут живут не братья Ким(Чон ведь тоже был "Кимом", пока не сменил фамилию), а какие-нибудь призраки. Младший прошёл на кухню, достал из холодильника 3 персика с соком и, предварительно помыв фрукты, присел за обеденный стол, начиная поедать свой перекус..
-Чимин~а!-минуты через 3 выходит Ким младший, направляясь так же на кухню.
-Что случилось, милый?
-Я хочу кушать.
-Что именно?
-Что угодно.
-Хочешь..творог с вареньем и фруктами? +Сок. Как тебе идея? Просто если ты хочешь что-то более сытное, то мне придётся готовить минут так 40, не меньше.
-Ну давай пока поем творога с фруктами, а потом как выйдет)
-Кры-ыса) Ну хорошо.
Мин вытащил все продукты, которые требовались для готовки, а после вытащил творог с клубникой, голубикой и 2-мя персиками.
-Вот. А, да! Забыл! Сок,-проговаривает Пак, ставя на стол графин с соком и кружку.
-Спасибо, полковник Пак*поцелуй*
-Не за что, милый.
Тэ принялся есть, а Мин принялся нарезать баклажан на фунчозу(корейский салат, состоящий из самóй фунчозы(так называемой вермишели), плюс добавляется мясо, баклажан и т.п. овощи(таков рецепт маминого приготовления😋)). Через некоторое время к ним спукается Гук, который был не в настроении.
-Любимый, что-то случилось?- Чимин решил поиздеваться? Или ему на отшибись голову снесло? С чего он начал братьев называть "милым" и "любимым"?
-Да в группу скинули домашку по истории.
-А что в ней такого? Вроде бы давали только параграф и ответить на некоторые вопросы по теме, +выучить записи. И всё.
-Видите ли я должен подготовить реферат, связанный с биографией японского императора. Мне своих не хватило, решили добавить! Придурки..
-Ну, любимый,-начиная поглаживать плечи Гука, говорит Мин,-Ты чего так всполошился? Не волнуйся. Я могу помочь с докладом, если хочешь. Записи с сегодняшней пары у меня есть. Успеем за 2 часа?
-Ну..да, должны. Спасибо, котик*поцелуй в щёку*
-Всегда пожалуйста. Только сейчас не смогу, так как мне нужно приготовить еду. Вот через час приду и посмотрим что у тебя там такого ненавистного. Хорошо?
-Угу.
*Тот самый час пролетел быстро. За это время Чи приготовил фунчозу и суп, которые в скором времени ел с альфами. Все вышло в наилучшем виде и наивкуснейшем вкусе. Правду говорят, что путь к истинным лежит через их желудки. И вот парни направились на 2 этаж, в комнату Гука, чтобы помочь с рефератом*
-Гук, дай пожалуйста ноут.
-Сейчас.
-Хён(P.S.:в данном фф Мин может называть Тэхёна- Хёном, т.к. если есть "Тэ", значит есть и "Хён"), можешь принести листы чистой бумаги, и мою тетрадь по истории. Если что она в моей комнате, на столе.
-Ага, я быстро.
-Гук~и, говоришь про императора нужно сделать доклад?-говорит Чи, обращаясь к альфе.
-Да.
-Не про Хирохито случаем?
-Про него. А что?
-Сегодня нам по нему лекцию читали. Дополнительно. И я узнал много чего, чего нет в Википедии.
-Предлагаешь что-то взять из записей?
-Ага.
-Good luck, princess!(Удачи, принцесса)
-F*ck you so much.
-F*ck you?!!
-Не-не-не-не. Не f*ck you, а thank you. Вышла небольшая ошибочка.
-Небольшая ошибочка сейчас тут, сидит и матерится на меня.
-Гук, я не специально.
-Тогда я тоже не специально потребую с тебя кое-что.
-Что именно?
-Узнаешь чуть по позже..
*Вобщем! Парни в итоге сделали этот доклад про японца. Чонгук обиделся на Мина, и сказал что простит его, только после того как младший исполнит его желание. Тэ в непонятках между двумя огнями. А Юн в это время(в 23:08) уже храпел, как младенец)))*Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на Двоих.
Fanfic-Один на двоих? А такое бывает?! -Да. -Но как я смогу быть с вами обоими? -Не волнуйся. Мы всё устроим.