"POV Чимин"
Настал этот день! День которого я так ждал! Первый день учёбы в университете. Жду не дождусь сегодняшних приключений. Я даже специально за час до будильника проснулся. Хотя может это перебор?! Я мог бы и поспать. А какая теперь разница? Раз уж проснулся, больше не смогу уснуть.
"Конец POV Чимин"
Чимин встал с кровати, и направился к шкафу с одеждой. Взяв оттуда 2 полотенца он направился в душевую. После утренних процедур, он пошёл переодеться. Долго он выбирал что одеть, потому что это его первый день учёбы, и как тут не волноваться. Его выбор пал на это:-Пак Чимин, ты молодец! Отлично сочитается!-говорил себе омега.
Одев то, что он хотел, он пошёл на кухню, чтоб приготовить себе завтрак.
-Так. Чтобы мне сделать такого, чтоб я сам себе завидовал?
Пак решил приготовить оладья. Приготовив, поев и попив чай, он взял сумку, и собирался уходить. Выйдя из дома, и закрыв квартиру Чимин позвонил своему другу- Юнги.
Юн:Алло?
Чим:Приветик, Мин.
Юн:Привет, Чим. Как дела?
Чим:Нормально. У тебя?
Юн:Тоже норм. Зачем звонил?
Чим:Хотел спросить где ты?
Юн:Я? У универа стою и жду одну сладкую булочку, из-за которой я пораньше пришёл, и стою уже 1 час.
Чим:Ха-ха! Смешно пошутил. Эм...Извини.
Юн:Ладно. Но только один раз. Кстати! Ты где?
Чим:Сзади тебя)
Юн:Что?
Обернувшись Мин увидел омежку, который был красив как никогда.
-Привет, мой сладкий)
-Я же просил меня так не называть!
-А мне нравится. И кажется очень даже мило.
-Ну а я не хочу чтоб ты меня так называл!
-Хорошо, больше не буду, мой сладкий) А-ха-ха-ха!
-Бля.
-Не матерись! Ах...Сотый раз повторю. На вид ты как ангел, но самом деле ты ещё тот дъявол! Я то знаю)
-Я в курсе. Ладно. Мне уже лень стоять, идём в наш кабинет?
-Пошли.
Войдя в здание уже своего нового университета, альфа и омега направились в свой класс. Вы наверно сейчас думаете:"Как может быть дружба между альфой и омегой? Как Юн может сохранять себя в спокойствие, когда у Чимы бывает течка?". Очень просто. Чим всегда носил с собой подавители, поэтому Юн не чувствовал запаха. Они никогда не видили в друг друге пару. Ну по крайней мере Чимин не видел. Перейдём в наше время. Пройдя по своим местам, оба достали тетради, учебники и принялись заниматься своими делами, пока не прозвенел звонок. В кабинете стояла тишина, так как половина студентов была либо в коридоре, либо в столовой. Но эта тишина прекратилась, когда друзья услышали шум из коридора. Чим и Юн переглянулись, и пошли в коридор. Они увидили такую картину: 2 больших альф идут в сторону их кабинета, а за ними идут девушки. Куча девушек. И пристают с просьбами, или разговорами. После увиденного Юнги взял Чиму за локоть и потащил обратно, на их места.
-Эй! Юн! Что ты делаешь?
-Лучше не находится в такой толпе! Мало ли что может случится.
-Айщ! Хорошо, я иду! Только отпусти меня! Мне больно!
Юн сделал так как попросил омежка. Они присели на свои места, и принялись смотреть в телефоны. И тут происходит то, чего Юнги опосался больше всего. В их класс заходят те двое альф. За ними девушки, и парни. Каждая просит сесть с ней. Но им даже пофиг на этих дам. Они подошли к месту, где сидел Пак, и сели каждый с разных сторон, окружив его.
-Эм...Привет?- сказал Чимин, пытаясь хоть как-то начать знакомство,- Как вас зовут?
В ответ молчание.
"Ну если не хотят говорить, зачем приставать? Лучше я отлипну, а то что нибудь случиться."-подумал про себя омега.
Прозвенел звонок, и в класс вошёл учитель.
-Здравствуйте, ребят. Я ваш куратор(что-то типо классного руководителя). Меня зовут Бан Ши Хёк (у автора орр😂). Надеюсь вам понравится у нас в университете, так как он очень красив. После пар вы можете пойти в библиотеку, или прогуляться по нашим садам. Кстати! Все материалы для докладов, сочинений и рефератов вы как всегда можете взять в библиотеке. Если есть какие-то вопросы, то обращайтесь. Сейчас я вам раздам расписание пар на сегодня и на завтра.
Пока ученики и куратор разговаривали, Чимин решил ещё раз попробовать подружиться с этими "господами".
-Эм...Ребят, а можете сказать как вас зовут?
-А тебе зачем?-подал голос один из них.
-Ну мне интересно.
-А с какого перепугу?-ответил второй
-Ну просто нельзя имена спросить что-ли?
-Можно.
-Ну тогда можете мне их назвать?
-Чон Чонгук.-сказал первый.
-Ким Тэхён.
-А можно ещё один вопрос задать?
-Можно, только если ты сегодня после универа придёшь к садам.-Как Чимин понял это сказал Тэхён.
-Я приду. Честно. А теперь можно?
-*кивок*
-Почему у вас разные фамилии?
-Я взял фамилию мамы.
-А! Понятно.
-Слушай.- сказал Чон.
-А?
-Почему ты нас распрашиваешь, а мы тебя нет. М?
-Ну вы не спрашивали.
-Ну а теперь спросим,- спохватился Ким,-И так. Как тебя зовут?
-Пак Чимин.
-Сколько лет?
-18.
-Кто ты?
-А это какая разница?
-Ну ты же нас тоже спрашивал.
-Но я же только 2 раза спросил!
-Неа.-сказал Гук,-до этого ты тоже спрашивал.
Вспомнив что он и вправду спрашивал их, он дал себе подзатыльник.
-Ну так ты ответишь на наш вопрос?
-Хорошо. Скажу. Я омега. Довольны?
-Более чем)-одновременно сказали братья.
После прозвенел звонок. Первая пара закончилась. Осталось ещё две. На каждой из них к нему с обоих сторон подсаживались Тэ и Гук, что очень злило Юнги. Но почему он злится, а не Чимин? Омега как бы не обращал на это внимание. Даже наоборот. Ему нравилось когда рядом с ним сидели эти братья. Их запахи просто дурманили его мозг. Он попадал под эйфорию, и не мог из неё выбраться. Время 11:46. Все пары закончились, и Чим как и договорился направился на встречу с альфами. Когда они встретились первый начал Чим.
-Так зачем меня звали?
Ничего не ответив альфы начали приближаться к омеге. А он от страха наоборот. Отходить.
-Эм...Ребят?
Вдруг Пак почувствовал сзади себя стену. Больше не куда идти. Всё. Он один на один с альфами. А они продолжают идти. И вот они подошли в плотную.
-Эй! Что вы...?! Ах!
Чим вскрикнул от того, что Тэ и Гук укусили того за шею, оставив метку принадлежности...Приветики🤗! Не ждали? А я пришла😆. Ну как вы? Как учёба? Надеюсь что все хорошо👌. Вот вам и главушка. Читайте и наслаждайтесь (если все хорошо написано🤔). Спасибки, что поддерживаете фанфик. Я вообще думала удалить его, раз никто не читает. Но вы стали мне писать чтоб я продолжала. Спасибо🙏.
Люблю❤, целую💋, обнимаю🤗 каждую или каждого😅.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на Двоих.
Fanfic-Один на двоих? А такое бывает?! -Да. -Но как я смогу быть с вами обоими? -Не волнуйся. Мы всё устроим.