Глава 4

31 4 6
                                    

TENDER - COME DOWN WHEN YOU'RE READY

TENDER - COME DOWN WHEN YOU'RE READY

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—————————⊱⋆⊰—————————

Прошла неделя, но каждый день был похож на предыдущий. Уильям, старший сын Джея, упорно не хотел подчиняться или слушать Дженнифер. Он приходил на уроки неохотно, с явным пренебрежением на лице, и, стоило ей заговорить, как мальчик демонстративно отворачивался, устремляя взгляд в окно или на часы, с видом, будто каждое её слово для него — пытка. Хо старалась сохранять спокойствие, но её внутреннее терпение всё больше подходило к пределу.

"Мы не можем продолжать в таком духе, — подумала она, возвращаясь вечером к себе в комнату."

Уильям был умным мальчиком, и в его глазах горел не только огонь упрямства, но и любопытство, которого он, однако, старательно избегал проявлять при ней.

Однажды утром, когда она в очередной раз попыталась завести его в кабинет для урока, брюнет отказался выйти из гостиной. Он сидел на диване, закинув ногу на ногу и с явной скукой листая старую книгу. Девушка молча наблюдала за ним, стараясь понять, что может заставить его загореться идеей учебы. Внезапно её привлекло то, как Уильям с интересом остановил взгляд на старинной карте, висящей на стене.

Это было что-то новое, до этого момента, Пак младший не проявлял интереса ни к книгам, ни к картинам. Но эта карта, с её извилистыми линиями, названиями далеких стран и океанов, кажется, задела что-то в душе мальчика. Он долго смотрел на неё, будто пытаясь мысленно оказаться в одном из тех неизвестных мест.

"Вот оно, — подумала Дженнифер. — Мне нужно разбудить в нем любопытство, через то, что ему действительно интересно."

Тем же вечером она достала несколько книг из библиотеки дома Паков, включая старинные атласы и путевые заметки путешественников. Она знала, что дети любят истории о приключениях, но не о вымышленных — Уильяму нужны были реальные истории, которые заставят его окунуться в мир науки и исследования.

Следуя сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя