NOVO AMOR — STATE LINES
—————————⊱⋆⊰—————————
В доме Пак царила тишина. Время тянулось медленно с тех пор, как Джей уехал. Дженнифер старалась отвлечься от мыслей о его отсутствии, однако скука и одиночество постепенно накрывали её, как тёмное облако. Она проводила дни, занимаясь уроками с детьми и принимая участие в домашних делах, но во всём этом ей не хватало той особой искры, которую Джей приносил с собой.
Сегодняшний день не предвещал ничего необычного. Дженнифер решила провести время в библиотеке, где часто находила утешение в книгах. Она погрузилась в чтение, не замечая, как часы идут. Вдруг её внимание привлекла высокая полка с книгами, которые она не могла достать. Стремясь достать одну из них, она встала на носочки и протянула руку, но не дотянулась.
В это время, тихо открыв дверь, в библиотеку вошёл Джей. Он вернулся. Сердце Дженнифер забилось быстрее, но она не обернулась, полагая, что ей это просто показалось. Однако, когда он подошёл ближе, она почувствовала его присутствие.
— Нужна помощь? — тихо спросил мужчина, заставив её обернуться.
От удивления и радости она бросилась к нему в объятия, забыв о своей скромности. Джей обнял её в ответ, чувствуя, как его сердце наполнилось теплом и нежностью.
— Я так соскучилась по тебе, — произнесла она, отстраняясь и глядя ему в глаза. В этом взгляде отражалось всё, что она не могла сказать на протяжении его отсутствия.
— Я тоже, Юнджин. — Он провёл рукой по её волосам, и этот жест наполнил комнату невидимой близостью.
— Я не знала, когда ты вернёшься. — Девушка вновь почувствовала себя неуверенно, как будто слова вдруг иссякли.
— Долгое время не видел тебя. — Он шагнул ближе, и их взгляды встретились. — Я очень скучал.
Дженнифер ощутила, как между ними возникло что-то особенное, невидимая связь, которая укреплялась с каждым мгновением. Она поднялась на носочки, чтобы дотянуться до верхней полки, и вдруг почувствовала, как Джей мягко поддерживает её, кладя руку на её талию.
Сердце Хо забилось ещё быстрее. В этот момент, как будто весь мир вокруг них исчез, она поняла, что не может больше скрывать свои чувства.
— Джей, я...
Но не успела закончить, как он наклонился и нежно поцеловал её. Это был лёгкий, трепетный поцелуй, полный эмоций, который говорил больше, чем слова. Она ответила на его действия, и всё, что раньше её беспокоило, словно растворилось.
— Я всё время думал о тебе, — прошептал он, отстраняясь. В его глазах читалась искренность и нежность.
Дженнифер, всё ещё слегка задыхаясь, улыбнулась и тихо произнесла:
— Я тоже.
В эту минуту, когда они стояли рядом, все страхи и неуверенности отошли на второй план. Всё, что им было нужно, — это быть рядом друг с другом. Они знали, что впереди их ждет много испытаний, но этот момент принадлежал только им.
Джей снова обнял её, и они провели некоторое время в молчании, наслаждаясь простым счастьем. Но вскоре Дженнифер вспомнила о детях.
— Нам нужно вернуться к ним, — произнесла она с лёгким сожалением.
— Да, ты права. Но я обещаю, что вернусь к тебе позже, — ответил Джей, как будто читая её мысли.
Девушка кивнула, и они вместе вышли из библиотеки, полные надежд на будущее.
—————————⊱⋆⊰—————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуя сердцу
Ficción históricaВ сердце Вашингтона 19 века молодая гувернантка Хо Дженнифер попадает в дом богатого, но несчастного человека Джея Пака. Оказавшись в плену чувств, которые нельзя ни выразить, ни скрыть, они вынуждены бороться с давлением общества и собственными сер...