ALWAYS NEVER — SHATTERD
—————————⊱⋆⊰—————————
Прошло еще несколько дней с того момента, как Дженнифер испытала унижение за ужином от рук Мэри. Она старалась забыть неприятный инцидент, полностью погружаясь в заботу о детях и учебу. Уильям и София становились всё более увлечёнными занятиями, и Хо радовалась их прогрессу. Однако что-то беспокоило её. В последнее время она всё чаще ловила на себе взгляд Джея — он смотрел на неё дольше, чем обычно, с каким-то необъяснимым теплом в глазах.
В тот день, как обычно, девушка проводила урок с детьми в гостиной. Уильям только что рассказал ей о своём желании отправиться в кругосветное путешествие, и она задумчиво слушала его фантазии, как вдруг почувствовала чьё-то присутствие за спиной. Она обернулась и увидела Джея, стоявшего в дверях. Он выглядел так, будто что-то хотел сказать, но замешкался. В его взгляде было что-то, чего Дженнифер не могла точно понять.
— Папа! — Уильям радостно вскочил со стула и побежал к отцу. — Ты не представляешь, что я узнал про путешествия! — мальчик начал с воодушевлением рассказывать, а рыжеволосая воспользовалась моментом, чтобы уйти в сторону. Её сердце билось быстрее, чем обычно. Она не могла понять, почему присутствие этого мужчины вызывало у неё такие чувства.
Пока Уильям и София обсуждали свои планы с отцом, Юнджин взяла книги со стола, стараясь незаметно выйти из комнаты. Но едва она повернулась к двери, как почувствовала лёгкое прикосновение к своей руке. Она остановилась и замерла, ощутив, как тепло от его пальцев распространилось по всему её телу. Джей, очевидно, не хотел этого, но их руки соприкоснулись, и это мгновение длилось вечность.
— Простите, — быстро проговорил Пак, убрав руку. Но в его глазах мелькнуло что-то другое, что-то, что он явно пытался скрыть.
Дженнифер подняла взгляд на него. Это было неловкое молчание. Их глаза встретились, и она почувствовала, как в её груди разгорается огонёк, который ей не удавалось погасить. Она знала, что это неправильно. Он был женат, а она — простая гувернантка. Но в этот момент, как бы она ни старалась, она не могла игнорировать растущее между ними напряжение.
— Я... я отнесу книги, — пробормотала она, отводя взгляд, и поспешила выйти из комнаты.
Когда она оказалась в коридоре, её руки задрожали. Она остановилась у окна, пытаясь успокоиться. Почему это случилось? Почему каждое его прикосновение казалось таким важным? Почему она чувствовала, что её сердце готово выпрыгнуть из груди каждый раз, когда он был рядом? Ей нужно было собраться. Она не могла позволить себе впасть в такую слабость.
Тем временем Джей остался в гостиной с детьми, но его мысли были далеко отсюда. Он не мог забыть то мимолётное прикосновение. Всё, что он чувствовал в тот момент, затмило его здравый смысл. Ему казалось, что между ними появилась какая-то невидимая связь, и это пугало его.
Позже, когда дети отправились на прогулку, мужчина остался один в своём кабинете. Он уселся за письменный стол, но работа не шла. Мысли снова возвращались к Дженнифер. Её мягкие черты, её голос, её реакция на его прикосновение. Всё это прокручивалось в его голове, создавая путаницу из чувств. Он понимал, что не должен позволять себе этого. Он был мужем и отцом. Но что-то в этой женщине притягивало его, словно магнетическая сила, с которой он не мог бороться.
Дверь кабинета скрипнула, и в комнату вошла Хо, держа в руках учебные тетради детей. Она тихо подошла к столу и положила их перед ним.
— Эти работы Уильяма и Софии, я подумала, что Вам было бы интересно посмотреть, — сказала она, глядя на стол.
Джей посмотрел на неё. Он хотел сказать что-то, но слова застряли в горле. Вместо этого он просто кивнул.
— Спасибо, Юнджин, — проговорил он наконец, его голос прозвучал чуть тише, чем он хотел.
Она кивнула и начала выходить из кабинета, но в дверях вдруг остановилась и, повернувшись к нему, тихо произнесла:
— Если есть что-то, что Вас беспокоит, господин Пак... Вы можете всегда сказать мне.
Она не дождалась ответа и ушла, оставив Джея наедине с его мыслями.
Ему нужно было решить, как справиться с этим растущим влечением. Но одно было ясно — их отношения уже не могли оставаться прежними.
—————————⊱⋆⊰—————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуя сердцу
Historical FictionВ сердце Вашингтона 19 века молодая гувернантка Хо Дженнифер попадает в дом богатого, но несчастного человека Джея Пака. Оказавшись в плену чувств, которые нельзя ни выразить, ни скрыть, они вынуждены бороться с давлением общества и собственными сер...