Глава 2

44 5 12
                                    

LIA MARIE JOHNSON — LIKE A GOD

LIA MARIE JOHNSON — LIKE A GOD

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—————————⊱⋆⊰—————————

Хо Дженнифер крепко держала за руку своего младшего брата, стоя перед внушительным фасадом дома Паков.
Старый особняк возвышался перед ними как величественное напоминание о порядке и строгости.

Шум дождя утих, и теперь на всё вокруг опускалась прохлада, которая сковывала её пальцы, но девушка не позволяла себе расслабиться. Она должна была быть сильной, ведь теперь на её плечах лежала ответственность за их будущее.

Младший брат, едва достигая ей до плеча, слегка дрожал, то ли от холода, то ли от нервов. Дженнифер опустила взгляд на его испуганные глаза и, собравшись с силами, ласково сжала его руку.

— Всё будет хорошо, — прошептала она, стараясь говорить уверенно, хотя сама была в смятении.

Они шагнули вперед, и дверь особняка распахнулась. Перед ними предстал Гаррет, тот самый старый слуга, о котором рассказывали другие. Его взгляд был строг, но не лишен доброты. Старик слегка поклонился, жестом пригласив их войти.

— Добро пожаловать, мисс Хо, — его голос звучал низко, но мягко. — Господин Пак ждёт Вас.

Рыжеволосая слегка кивнула и, не отпуская руку брата, шагнула внутрь. Войдя в дом, она мгновенно ощутила, как тепло обволокло её, сменяя прохладу улицы на уютное тепло каминов, горящих в коридорах. Окружающая обстановка была роскошной — высокие потолки, массивные деревянные колоны и картины на стенах, изображающие далекие пейзажи и события прошлых лет.

Миновав просторный холл, Гаррет повел их по коридору, и вскоре они остановились у двери кабинета, где хозяин дома уже ждал их.

— Прошу Вас, проходите, — пригласил слуга, осторожно приоткрыв дверь.

Дженнифер вошла внутрь, подтягивая брата за собой. В кабинете было приглушенное освещение, камин трещал в углу, наполняя комнату мягким светом. Джей, сидевший за своим массивным деревянным столом, медленно поднялся навстречу им. Его лицо казалось серьезным и уставшим, но в его взгляде был намек на вежливость и интерес.

— Мисс Хо, — начал мужчина, кивая в знак приветствия. — Добро пожаловать. Ваш брат, я полагаю? — он бросил короткий взгляд на мальчика, который с опаской стоял рядом с сестрой.

Девушка кивнула и поклонилась, чувствуя, как её сердце слегка ускоряет ритм. Она не была уверена, что сможет произвести правильное впечатление, но всё же собрала силы, чтобы начать разговор.

— Благодарю Вас за возможность, господин Пак, — начала она, её голос звучал уверенно, хотя в глубине души всё ещё царил страх перед неизвестностью. — Мы надеемся, что сможем стать частью Вашего дома и оправдать Ваше доверие.

Джей сделал паузу, оценивающе взглянув на них обоих. Он заметил, как Дженнифер сдержанно, но крепко держала брата за руку. Этот жест напомнил ему от том, как он когда-то с такой же защитой относился к своим детям. Но в этот момент он был больше погружен в размышления, и потому просто коротко кивнул.

— Здесь Вам предоставят всё необходимое, — сказал он, вновь садясь за свой стол. — Я ожидаю от Вас внимательного подхода к своим обязанностям. Гаррет покажет Вам ваши комнаты и объяснит, что требуется.

Прислуживающий, который всё это время стоял у дверей, слегка поклонился, готовый сопровождать их дальше. Хо снова поклонилась Джей Паку, прежде чем повернуться и последовать за Гарретом.
Мальчик, всё так же крепко сжимал её руку, осторожно шагал за ней, оглядываясь по сторонам.

Когда они достигли второй половины дома, слуга остановился у лестницы, ведущей на верхний этаж. Там, в тихом крыле дома, им были отведены комнаты. Войдя в свои покои, Дженнифер удивилась тому, насколько они были просторными.
Мягкая постель, чистое белье и вид из окна на сад за домом — всё казалось почти нереальным.

— Здесь Вам будет удобно, мисс Хо, - произнес Гаррет, слегка улыбнувшись. — Утром Вас ждет первая встреча с детьми господина. Они уже давно ждут новую гувернантку.

Девушка снова поблагодарила его, чувствуя облегчение, что первый шаг был сделан. Она посмотрела на Джона, который с явным удовольствием плюхнулся на кровать, распахнув руки в стороны.

— Нам предстоит новая жизнь, — прошептала Дженнифер себе под нос, глядя в окно, за которым на землю снова начали падать первые капли дождя.

—————————⊱⋆⊰—————————

Следуя сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя