Глава 14

16 4 3
                                    

BODI ANDONOV — APARTMENT

BODI ANDONOV — APARTMENT

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—————————⊱⋆⊰—————————

Дом Паков был наполнен гнетущей тишиной, и казалось, что напряжение вот-вот выльется в нечто большее. Дженнифер старалась оставаться в тени, чувствуя надвигающийся шторм. Мэри уже несколько дней была необычно молчалива, избегая как детей, так и Джея. Но Юнджин не могла избавиться от ощущения, что что-то идёт не так.

Когда девушка оказалась в гостиной, собираясь провести урок с детьми, дверь резко открылась, и на пороге появилась Мэри, её глаза горели гневом.

— Я больше не могу это терпеть! — выпалила она, резко обращаясь к гувернантке. — Ты разрушила всё, что у нас было с Джеем! Ты! Из-за тебя он больше не смотрит на меня так, как раньше!

Дженнифер побледнела и отступила назад, но не успела ничего сказать, как женщина продолжила, её голос становился всё громче.

— Ты думаешь, что можешь просто войти в наш дом и заменить меня? — Мэри посмотрела на неё с явным презрением. — Ты забыла, кто я здесь? Я — его жена! И это мой дом! А ты всего лишь... гувернантка!

В этот момент в комнату вошёл Джей. Он сразу почувствовал напряжение, и его взгляд переметнулся с одной женщины на другую.

— Мэри, что ты делаешь? — спокойно спросил он, пытаясь разрядить ситуацию.

— Что я делаю? — черноволосая повернулась к нему, её голос был полон упрёка. — Джей, как ты можешь позволять ей оставаться здесь? Ты не видишь, что она разрушает нашу семью? Если ты не выгонишь её, я уеду... И заберу с собой детей.

Дженнифер почувствовала, как её сердце сжалось от этих слов. Она никогда не хотела быть причиной разлада в семье, и теперь её присутствие становилось невыносимым. Однако в тоне Мэри не чувствовалось той боли, которую она, возможно, должна была бы испытывать. Скорее, это было что-то другое — её больше волновал собственный комфорт и статус жены Пака.

— Ты ведь понимаешь, Джей, что если я уеду, — её голос стал более холодным, расчетливым, — ты потеряешь многое. Я — твоя жена, мать твоих детей. Что скажут о тебе? Как ты будешь выглядеть в глазах общества, если твою жену прогонят ради... ради неё?

Джей тяжело вздохнул, не зная, что ответить. Он чувствовал себя в ловушке. С одной стороны, долг перед семьёй тянул его к Мэри, с другой — чувства к Хо, которые он уже не мог игнорировать. Но Мэри, казалось, больше заботилась не о их браке, а о том, что она может потерять свой статус, если мужчина сделает неправильный выбор.

— Мэри, — начал он, стараясь говорить как можно мягче, — это не решение. Мы можем обсудить всё мирно. Уезжать и ставить ультиматумы — не выход.

— Не выход? — фыркнула она, её глаза сверкнули. — Конечно, для тебя это не выход, потому что ты боишься, что всё развалится. Но знаешь что? Я не собираюсь ждать, пока ты решишь, что для тебя важнее. Или она уходит, или я ухожу. И ты знаешь, что общество будет на моей стороне.

Дженнифер в этот момент почувствовала себя виноватой. Её присутствие действительно стало причиной раздора. Она никогда не хотела этого, и мысль о том, что из-за неё разрушается чья-то семья, разрывала её изнутри.

— Может, мне действительно стоит уйти, — тихо произнесла Юнджин, глядя на Пака с болью в глазах.

Джей быстро повернулся к ней, его лицо выражало смесь протеста и страха. Он не хотел её терять. Но в этот момент его голос прервала Мэри, её голос прозвучал с ноткой торжества:

— Вот видишь? Даже она понимает, что не должна была здесь оставаться. Ты просто не хочешь признать это, Джей.

Он снова посмотрел на жену, осознавая, что её слова больше касаются не их отношений, а её страха потерять статус и комфорт, к которому она привыкла. Он знал, что Мэри никогда не искала настоящего воссоединения, а лишь боялась лишиться своей позиции в обществе.

— Пожалуйста, — Джей поднял руки, словно пытаясь усмирить бурю. — Уйдём отсюда, и поговорим, хорошо? Это не то место и не то время.

Мэри колебалась, её взгляд метался между мужем и гувернанткой. Наконец, она резко развернулась и, не сказав ни слова, вышла из комнаты, оставив Джея и молодую девушку наедине.

Некоторое время в комнате царила оглушающая тишина. Мужчина провёл ладонью по лицу, пытаясь взять себя в руки. Рыжеволосая посмотрела на него, её глаза были полны боли и вины.

— Джей... — начала она, но он остановил её взглядом.

— Не сейчас, Юнджин. Нам нужно время, чтобы всё это обдумать.

Она кивнула, чувствуя, как на сердце становится всё тяжелее. Мэри ушла, но её слова оставили глубокие следы. Хо знала, что что-то изменилось, и возвращения к прежней жизни больше не будет.

—————————⊱⋆⊰—————————

Следуя сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя