Вопрос 1 (и единственный)
- Завтра у тебя будет классный час по какой-то там тематике. И будет его проводить кто-то из реборновцев. Ну, покеда!
а) УРЯЯЯЯ!!! *радостно носится по дому*
б) Пф... *внешне не впечатлена, а на самом деле безмерно рада*
в) ... *обморок*
А теперь игра на неудачу!
РЕЗУЛЬТАТЫ
Результат 1.
Зайдя в класс, ты села за свою парту. Спустя некоторое время в класс вошёл твой классный руководитель.
-Сегодня будет классный час на тему "вред алкоголя". Проводить его будет специально приглашённый человек.
Только учитель договорил(а), как в класс ввалился в стельку пьяный Шамал. По классу прошёл нервный смешок, а классный руководитель смотрел(а) на доктора и безмолвно, словно рыба глотающая воздух, открывал(а) и закрывал(а) рот. Согнав учителя с законного места, Шамал плюхнулся на стул.
- Меня тут попрасир... порпаси... ик... попросили рассказать о вреде алкого... ик... ля. Ну вы ж сами, навер.. ик... но знаете, что он вреден, так что... ик... обойдёмся без этого, - заплетающимся языком произнёс Шамал и заметил, что в классе есть ещё и девочки (или девушки), точнее он это заметил, когда его хмельной взгляд упал на тебя. Встав с учительского места он, нетвёрдой, но уверенной походкой, направился к тебе. – Девушка... ик... А дайте-ка я Вас поцелую!
Результат 2.
Зайдя в класс, ты села за парту. Следом зашёл/зашла классный руководитель. Только он(а) хотел(а) что-то сказать, как в класс вбежало нечто гиперактивное.
- Меня зовут Сасагава Рёхей! И я экстремально расскажу вам о спорте и его экстремальной пользе!!! – сказал Рёхей. Точнее он думал, что сказал, на самом же деле проорал.
Спустя несколько минут лекцию о спорте слушал не только твой класс, но и вся школа, не зависимо от того, хотели они этого или нет, ибо Сасагава рассказывал чрезмерно громко и увлечённо. Вскоре рассказ о пользе спорта плавненько перетёк в пропаганду бокса.
Как только кончился классный час, и все собрались уходить, боксёр резко подхватил тебя на руки и с криком «А теперь экстремальная пробежка!!!», погнал весь класс, в том числе и учителя, бегать.
Результат 3.
Ты вошла в класс, и, усевшись за парту, заметила, что присутствует только женская половина класса. Будто услышав твой немой вопрос «Что за фигня!?», в учебный кабинет вошёл/вошла классрук.
- Сегодняшний классный час будет посвящён теме домоводства, поэтому мальчишек на нём не будет, - пояснил(а) классный руководитель.
Вскоре появились Нана, Хару и Бьянки.
- Здравствуйте, девочки. Сегодня мы расскажем вам о домоводстве, - с этими словами Наны начался классный час.
Нана рассказала вам о стирке, готовке (в этом ей, кстати, Бьянки помогала), уборке, поддержании домашнего уюта; Хару рассказала о маленьких детишках и уходе за ними; Бьянки рассказала о любви и о том, что всё нужно делать с любовью и как делать.
К концу классного часа вы знали о домоводстве многое и, воодушевлённые рассказами девушек, пошли практиковаться в полученных знаниях во главе с ними же.
____________
Написан тест предположительно 16.11.2013
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Katekyo Hitman Reborn! Результаты тестов или поминки по Беону
RandomОтрыла в недрах компа тесты по Реборну, которые писала на, царствие ему небесное, Беоне аж в далёком 2013 году. Решила выложить сюда, чё добру пропадать. (Хоть и очень неловко за эту писанину)