РЕЗУЛЬТАТ №1
Итак, ты захватишь ликёроводочный завод с Занзасом.
Причина: Занзас проснулся с бодуна, и, почему-то не найдя в замке, чем можно опохмелиться, решил захватить ликёроводочный завод.
Почему с тобой: В замке, опять же по неизвестной причине, вообще никого (кроме Занзаса, естественно) не оказалось, поэтому он решил «взять себе в подмогу», а может и просто за компанию, первого человека (хотя в его случае – первый мусор), который попадётся ему на глаза. Выйдя из замка, Занзас заметил тебя. (О том, каким образом тебе довелось находиться близ замка Варии, история умалчивает)
Требования захватчиков aka Ваши требования: Ну, собственно, у тебя-то требовании не было... А Занзас, благополучно опохмелившись и не менее благополучно споив тебя, потребовал, чтобы завод «перенесли» как можно ближе к замку Варии, чтобы в следующий раз не пришлось так далеко ходить.
Итог: Требование варийского босса выполнено, а тебя, для начала, отправили вытрезвитель.
РЕЗУЛЬТАТ №2
Итак, ты захватишь ликёроводочный завод с Реборном.
Причина: Нужен был новый «полигон» для тренировок Тсуны, и Реборн, по понятным только ему критериям, выбрал этот ликёроводочный завод в качестве «полигона».
Почему с тобой: Реборн давно приглядывался к тебе (откуда он о тебе знает, история умалчивает), размышляя, включить тебя в семью Тсуны или нет, а если включить, то в качестве кого, вот и решил «проверить» тебя, путём взятия себе в подмогу на захват завода.
Требования захватчиков aka Ваши требования: Доставить на завод Саваду Тсунаёши.
Итог: Ваши требования не выполнили, ибо не нашли Тсуну, поэтому Реборн сам за ними отправился, оставив твою персону на ликёроводочном «за старшего». В общем, ты теперь в семье Тсуны, а сам Тсуна теперь тренируется на заводе.
РЕЗУЛЬТАТ №3
Итак, ты захватишь ликёроводочный завод с Хибари.
Причина: Хибари, путём недолгих размышлений, пришёл к выводу, что из-за алкоголя люди (в его случае – травоядные) сильно нарушают дисциплину, поэтому, если не получается навести дисциплину забиванием до смерти употребляющих алкоголь, то придётся идти другим путём: разрушить места производства алкоголя... Ну или хотя бы одно, то, которое ближе всего к «территории» нашего «хищника».
Посему с тобой: История (под угрозой камикоросса) умалчивает о причине, по которой ГДК захватывал завод именно с тобой, а не один, как, собственно, с его взглядами на жизнь было бы логичнее...
Требования захватчиков aka Ваши требования: Либо завод закрывают, либо вы органичненько так его разносите.
Итог: Ваши требования (хотя, если смотреть объективно, то требования Хибари) о закрытии завода было выполнено, но всё же вы разнесли несчастный завод, что б уж наверняка.
____________
Написан тест предположительно 23.10.2013
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Katekyo Hitman Reborn! Результаты тестов или поминки по Беону
RandomОтрыла в недрах компа тесты по Реборну, которые писала на, царствие ему небесное, Беоне аж в далёком 2013 году. Решила выложить сюда, чё добру пропадать. (Хоть и очень неловко за эту писанину)