Ты, Реборновцы и Танковый биатлон

7 1 0
                                    

Вопрос/1/ Люська:

- Привет! Буду говорить в общих чертах, так как времени маловато. Так вот... Хе-хе-хе! Реборн решил устроить для Вонголы, Варии и Каваллоне что-то наподобие танкового биатлона. Правда там случилась одно "недоразумение", хе-хе. В одной из команд нужна замена выбывшего члена экипажа. Поэтому я пришла за тобой. Идёшь?

а) Можно подумать, у меня есть выбор...

б)Иду!

в)Конечно, иду! *чёртиГ*

    

Вопрос/2/ Люська:

- Кстати, так, для справки, как думаешь, в чьей команде "недочёт"?

а) Вария. Неадекватные они....

б) Вонгола. Наверно, Хибари-сан кого-нибудь избил.

в) Каваллоне. Дино сломал или вывихнул себе что-нибудь.

   

Вопрос /3/ Люська:

- Ну а сама-то в чью команду хочешь?

а) Вонгола

б) Каваллоне

в) Вария

   

Вопрос /4/ Люська:

- О! А вот и твоя команда вместе с танком.

...И твоя команда...

а) Кто?!

б) Ну?

в) ...

   

РЕЗУЛЬТАТЫ

    

Результат 1 /Экипаж от Вонголы/

Как говорится, баба за рулём хуже немца в танке. А что если... кхем... "баба" за рулём (ну или рычагами управления) танка?

Да, как ты уже, наверно, поняла, твоя роль - механик-водитель. И водить ты будешь японский танк "Тип61". (И пофиг, если ты не умеешь ни водить, ни тем более обслуживать танки. Там у тебя этот навык на достаточно высоком уровне). А выступать - за Вонголу.

Экипаж:

Командир - Тсунаёши

Механик-водитель - Ты

Наводчик - Ямамото

Заряжающий - Рёхей

Ну, что сказать?... Кросс вы прошли отлично, не сбив ни единого конуса и не отклонившись от маршрута. А вот на стрельбе вы малость пролетели: не попали в мишень, имитирующую вертолёт, и проезжали штрафные 500 метров.

Katekyo Hitman Reborn!  Результаты тестов или поминки по БеонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя